9. Твои слова необязательны, я и так все чувствую

55 6 0
                                    

POV Автор

Затекшие руки на подоконнике, закрывающиеся глаза из-за усталости, затекшая шея и голова на плече, руки на талии в замке и тихое разморенное сопение на ухо.

Чимин расслабленно смотрит на закрытое окно и неосознанно поглаживает костяшки пальцев Юнги. Мин выдыхает горячий воздух и при новом вздохе с легкой улыбкой говорит:

— Чимин~а, ты пахнешь молоком... — Юнги закрывает глаза, ожидая реакции младшего. Чимин резко поворачивает голову и виснет на подрагивающих ресницах своего хена.

— А...эм, что? — Юнги открывает шоколадные глаза, и на его лице появляется ухмылка. Утыкается носом в шею и тихо мямлит:

— Ты пахнешь молоком, ах да. Еще и зефиркой. Молочной, с привкусом ванили, — Юнги не видит, но знает, что щеки, нос и уши у Чимина зарделись в ало-бордовом окрасе.

— Ну...Эм...Я, — Чимин явно был в растерянности и совсем не мог подобрать слов, язык стал сухим и словарный запас ушел из головы, помахав ручкой на прощанье.

— Тебе вовсе не обязательно отвечать, твой ответ не обязателен. Мы можем обойтись и без него. Стой тихо, Мини. И хватит краснеть от каждого моего слова в твою сторону.

Выдавив из себя тихое "хорошо", Чимин вновь повернул голову и вновь неосознанно поглаживал изящные пальцы Юнги.

Юнги отступает чуть назад, Чимин задерживает пальцы на весу и отпускает руку Юнги. Ожидания того, что теплые руки отпустят тебя, рассеиваются, после того как Юнги тянет Чимина на себя и заключает в крепкие объятья на кровати.

— Чимин~а, давай спать, — опаляя все тем же горячим дыханием шею, сонно говорит Юнги

Чимин шепчет все то же "хорошо", на что Юнги улыбается.

Проваливаясь в сон, Юнги целует Чимина за ухом, пробуждая младшего от сладкой дремы.

POV Чимин

Легкий, чуть мокрый и почти незаметный поцелуй за ухом пробуждает эмоции, заставляет проснуться и лежать наедине со своими мыслями до поздней ночи. Когда тебя сзади обнимает желанный сердцу человек, все мысли разом путаются и ты долго их распутываешь, как наушники, чтобы услышать ту единственную мысль и погрузится в нее с головой, пытаясь отвлечься от других, смущающих мыслей.

Я слушал размеренное дыхание Юнги и пытался дышать в такт, но мой воздух выбивался из легких, и дыхание получалось сбитым. Я чувствовал жар от руки на своей талии и пытался прижаться ближе, чтобы чувствовать тепло и спиной.

Хочу дышать тобой...Where stories live. Discover now