4. Клетка одиночества, снова.

78 4 1
                                    

POV Чимин

Неделя, вторая... Почему я так скучаю по этому человеку? Никогда не испытывал чувства такой привязанности. Но все равно это ничего не даёт, меня опять выкинули из жизни, как половую тряпку. К чему тогда это все было? Хотя ничего и не было, но зачем он был так любезен со мной? Все это проявление заботы... Зачем? Или это просто вежливость...? Я бреду по одиноким, и почему-то ставшими серыми, улицам. Конец августа радует последними, такими тёплыми днями, но почему-то радоваться совсем не хотелось. Одинокий лист от клёна упал мне прямо в ладонь, можно ли улыбаться в такие грустные моменты? Наверное нет, но я улыбаюсь этой мелочи, но быстро все вспоминаю и улыбка сползает на нет. А вот и дом, совсем не заметил, как добрёл до него. Родной подъезд, дверь со скрипом открывается, я медленно поднимаюсь по ступенькам совсем забыв про лифт, а у Юнги лифт сломан... Я посмотрел на свою дверь и вспомнил, как облокачивал на нее Юнги, пока искал ключи... Захожу в родную комнату, все яркие цвета помутнели и стали мрачными, а когда-то здесь сидел Юнги... Лёгкий перекус, совсем есть не хочется. Ещё минус 2 килограмма на весах, ещё одна радость. Я медленно подхожу к окну и всматриваюсь в соседний дом. В полутьме ничего не видно. Его нет дома. Через 10 минут свет в окне Юнги загорелся, я отошёл от окна так, чтобы меня не было видно и начал наблюдать, как Юнги скользит тонкими пальцами по клавишам пианино, а вдалеке стоят профессиональный свет и камера. От сюда было плохо видно, но было понятно то, что комната абсолютно необычайная. Худая фигура подходит к окну, ставит руки на подоконник и всматривается куда-то вдаль. Взгляд будто сканирует мое окно и мельком проходится по мне. По спине бегут мурашки, ещё раз за разом, и глаза стойко останавливаются на мне. Я стою почти не дыша, дома расположены близко друг к другу, поэтому я спокойно мог заметить то, что он смотрит на место, где стою я. Он сканирует меня, прищурив глаза, и через 18 секунд (да, я считал!!!) подходит к столу, берет что-то в руки, и через секунду он снова у подоконника, светит фонариком мне в глаза. Теперь стало ясно, что он точно меня видел и видит. Я выпрямляю руку и смотрю через щёлочку в пальцах. Я отошёл ещё дальше, Юнги ухмыльнулся, пожал плечами и, выключив фонарик, ушел в неизвестном мне направлении.

На улице уже темно, а я все стоял у окна, наблюдая, как в небе зажигаются звёзды. Во дворе стихали шорохи, на город ложилась ночь. В комнате Юнги ещё раз включился свет, он подошёл к окну и задумчиво посмотрел на мой дом. Меня он уже точно не мог видеть, темно слишком. Опустил голову и закрыл шторы, через 30 минут свет погас. Он либо лег спать, либо смотрит кино. Только почему он закрыл шторы? Никогда так не делал. Ну и ладно. Больно надо <s>надо</s>.

Хочу дышать тобой...Where stories live. Discover now