3. Новая встреча

86 5 0
                                    

POV Автор

Утро, солнце бесстыже смотрит в окно и светит прямо в глаза Чимину, он жмурится и открывает их, тут же их закрывая и переворачиваясь на другой бок, но солнце жарит прямо в спину. Пак садится и обнаруживает, что никого дома, кроме него нет: "Ушел? Наверное", немного грустно, но Чим собрался с силами и пошел на кухню

— Время 6:30, во сколько же он ушел? Сам же говорил, что любит поспать... — Пак поставил молоко на стол, и обратил внимание на маленькую бумажку, — Что это?

Он медленно разворачивал бумажку, как бы боясь увидеть худшего, но все догадки не оправдались и текст на развернутом листе какого-то обрывка из тетради, гласил: "Доброе утро, принцесса. Я ушел. Если судьба нас сведет, мы еще встретимся". Сердце жалобно заскулило от отчаяния, и не хотелось дочитывать грустные строки, но переборов в себе все, что только можно, Пак продолжил читать: "(я живу в доме напротив, в 3-ем подъезде. До скорого). Твой хён"

Чимин счастливо захлопал в ладоши и начал странно прыгать с ноги на ногу (выглядело устрашающе)

POV Чимин

— Меня не кинули? УРАУРА, — я начал скакать по квартире как бешеный от счастья, осознавая то, что у меня появился друг, впервые в жизни.

Так. Господи. Он дал мне свой адрес. Раз он живет в доме напротив, то два окна из трех у него стопроцентно выходят во внутренний двор. Если я буду сидеть на качели, к которой выходят все окна из 3 подъезда, то на 80% он меня заметит. Но эти 20%...

Что бы мне надеть? Белая рубашка? Не плохо. Черные джинсы? Классика всегда в моде, да? Молодец, Чимин. <s>А че ты будто на свиданку собираешься? Как баба... </s> А может черную рубашку? Да, так определенно лучше, но на улице дикое пекло. Ладно, сегодня твой день. Белая, так белая.

Я впервые за этот месяц выхожу на улицу, для того, чтобы погулять. И вот, я уже сижу на той самой качели, прохладный ветер продувает сквозь рубашку и скользит по спине. Сколько я уже не качался на этой ней, пять лет? Десять? Я помню себя совсем маленьким, когда мы с мамой приходили во двор, и она качала меня, "запуская в космос", а мне было весело. Ну, а сейчас от этого чувства ничего не осталось, теперь осталось только одиночество, и эта такая же одинокая качеля.

— Мелкий, ты чего это тут?

— А, это ты, — я без эмоций посмотрел на него и грустно ухмыльнулся, — ну, типо, привет.

Хочу дышать тобой...Where stories live. Discover now