POV Автор
Холодное солнце светило прямо в лицо, спящему Паку. Юнги прикрыл ладонью его глаза, чтобы Чимин ни в коем случае не проснулся. Сам же Юнги не спал уже примерно 20 минут и сам не понимал, почему он не встает с кровати и не идет хотя бы попить воды, а лежит и смотрит на сонного Пака. Но все мысли отошли на задний план, ведь со стороны Чимина послышался хрипловатый ото сна голос:
— Ты смотришь на то, как я сплю? — Чимин с трудом открывает глаза и смотрит на чуть шокированного Юнги.
— А? Что? Нееет, зачем мне это? — немного истерический смешок вылетел из губ Юнги.
Чимин ласково улыбнулся и ,подвинувшись к Юнги, уткнулся в ямочку между ключицами и крепко обнял за талию, — спасибо тебе, Юнги-я.
На самом деле, Юнги для начала немного охерел и задумался, но он парень умный, сообразил быстро и так же быстро обнял Пака за плечи, легонько поглаживая по голове.
— Тебе лучше? — Юнги чувствует, как две маленькие ладошки сжимают его футболку на спине, а холодный нос только крепче вжимается в приятно пахнущую кожу
— Ммм, д-да. Наверное, — Чимин крепко выдохнул и только крепче обнял обеспокоенного Юнги.
Сколько они так лежали? Минуту? Пятнадцать? Или даже час? Не важно.
Обоим было невыносимо жарко и душно, но отрываться слишком не хотелось, слишком было тепло и приятно. Слишком грела душу давно забытая забота.
Вибрация в заднем кармане джинс Юнги заставила парней отвлечься друг от друга. Юнги приподнялся на локтях и поднес сотовый к уху.
— Алло? — экран светился и гласил: «незнакомый номер».
— Юнги-оппа? О, я так рада тебя слышать. Наконец-то я до тебя дозвонилась, — Юнги раздраженно потер переносицу
— Сольхи, зачем ты звонишь? Тебе что-то нужно?
— Да-да, Юнги~я. Мне нужен ты. Ну или по крайней мере встреча.
— Встреча? Для каких целей? — Чимин поглядывал на Юнги, все больше краснея. Возможно, он думал, что это его девушка, а он лежит и обнимается с этим парнем.
— Юнгии, я соскучилась, — эта фраза была слишком громко сказана, Мини услышал, — ты же будешь моим. Мррр.
На том конце провода особа громко мяукнула, Чимин снова услышал. Странное чувство в груди распространялось с огромной скоростью. Уши будто бы заложило, Чимин не слышал больше ничего.
YOU ARE READING
Хочу дышать тобой...
Fanfiction- У всех есть свои страхи, откроешь мне свои? Я умею хранить секреты... - Мои страхи принадлежат лишь мне. Я не хочу впутывать тебя в это. Прости...