8. Может меня тоже можно любить?

37 5 0
                                    


POV Чимин

Телефон глухо отозвался где-то в дальнем углу коридора. Я отбросил его когда отправил сообщение.

<i>Может смс не ушло?</i>

Нет... Я убеждаюсь в обратном. Зачем я это отправил? Может, чтобы получить реакцию?

Теперь, я думаю, все связи с ним потеряны, у него есть невеста, а у меня... у меня есть этот пустой мир.

POV Юнги

<i>Я принял решение вернуться немного пораньше, то есть сегодня (всего на полторы недели раньше). Ведь я жутко соскучился по Мини. Интересно как он? Я не знаю, что скажу ему, но я точно знаю, что хочу его обнять и пропустить как всегда мягкие волосы сквозь пальцы. Увидеть его счастливую и такую домашнюю улыбку. Остаться с ним, пить зелёный чай и кушать сладкое печенье. Затем рассказать ему какую-то глупую чушь, которая ему обязательно понравится, укрыть его теплым пледом, прижимая к себе, и заснуть навсегда</i>.

От мыслей меня отвлек звук, исходящий от телефона. Я быстрым шагом подошел к тумбочке и взял телефон в руку. Мигающая иконка оповещала то, что минуту назад мне было доставлено сообщение от: «Чимин~и». Улыбка медленно сползает с лица при виде текста, в котором было написано черным по белому:

Чимин: <i>Юнги... Прости за то, что докопался до тебя и влез в твою жизнь.</i>

Я быстро хватаю уже собранный рюкзак и буквально залетаю на сиденье машины, забывая пристегнуться. Я доеду за тридцать минут. Я знаю это точно. Педаль в пол, на спидометре 180 км/ч, и я еду к уже родному дому. В один момент я подумал, что могу все потерять. Чимин стал для меня всем, и я не готов от него отказаться. Я вижу перед собой только мигающие знаки и свет фар на дороге. Я уже вижу знакомый сердцу подъезд, без труда взбегаю на нужный этаж и открываю дверь так, что та хлопается об стенку, отдаваясь глухим ударом. Нервность, непонимание и даже моментами злость уходят на задний план. На их место встают те самые чувства, которые дарил ему Чимин, те чувства при виде заплаканного личика, красных и испуганных глаз, смотрящих на него в немом ужасе и припухших, искусанных губ. Те чувства до появления того сообщения.

— Чимин~и, что случилось? — тихо, чтобы Мини снова не заплакал.

— Она пришла и все сказала, — шмыгая носом, и подрагивающим голосом от истерики, тихо произнес он, — Еще она попросила не лезть. Вот...я...я и пытаюсь

Хочу дышать тобой...Where stories live. Discover now