5. Ты мне дорог/ты все, что у меня осталось

66 4 0
                                    

POV Юнги

Маленький комочек с розовыми щечками ото сна свернулся на полу и тихо посапывал у меня на коленке. В какой это раз? В третий. Помню каждую нашу встречу, и она всегда заканчивалась одинаково. Я сидел и на автомате перебирал его волосы, прядки проскальзывали сквозь пальцы, мне стало интересно, и я почесал ему за ушком. Пак мурчит? Как это мило. Я начал прислушиваться, тем самым убирая руку с головы, послышался недовольный скулеж и мычание, я тихо засмеялся и вернул руку в прежнее положение, перебирая волосы Чимина. Глаза начинают закрываться, и я понял, что скоро засну. Я через огромное усилие дотянулся до ближайшего пледа, накрыл Пака и провалился в сон. Мне снилась вечность, космос, в который прыгает с бортика Чимин. Он падает и летит в пустоту, кажется он счастлив, ведь на его лице сияет улыбка. Но вдруг, улыбка изменяется на хмурое личико, явно чем-то обеспокоенное. Через секунду в глазах уже можно прочитать страх, но чего он боится? Губы начинаются шевелиться, и до моих ушей доносятся еле слышимые слова:

— Юнги, спаси меня..., — волосы мокрые, речь непонятная, будто в рот воды набрал, по щекам текут слезы, смешавшиеся с холодной водой. Я пытаюсь протянуть руку, но у меня ничего не выходит. Чимин скрывается в бездне, я тянусь, переступая через себя, рискуя тем, что я могу упасть, успеваю схватить Чимина и вытаскиваю его из пустоты. Я резко просыпаюсь, моя рука крепко сжимала руку все еще спящего Чимина, что не удивительно. Я устроился на мягком полу, стащив пару подушек с кровати, Паку же похоже было удобно и на мне. Ладно, пусть спит. Устал за эти недели. Я продолжал думать о том, что мне приснилось, не отпуская руку Чимина. Что это все значило? Может просто сон...ладно.

Я поудобней устроился и закрыл глаза, вспоминая сон и пытаясь вспомнить то, что упустил и не разглядел.

POV Чимин

Я лежу с закрытыми глазами,и зная, что Юнги еще спит, я пытаюсь проделать тоже самое второй раз, заснуть вновь. Часы на стене гласили то, что сейчас 6:00 утра, никогда не вставал так рано. А причина всему этому то, что Юнги сжал мою руку. Проснулся я из-за легкого прикосновения к моей руке, ладонь Мина быстро схватила меня за руку, как будто боясь упустить и крепко сжала, сам Юнги нахмурился и повернул голову пару раз, но затих. Я увидел, как открываются его глаза и закрыл свои, он взял подушки и укрыл себя, кстати я был укрыт. Вроде уснул. Я встал и осмотрел комнату, снова все ярко. Я улыбнулся тому, что в окне впервые за две недели появилось солнце, от этого стало жарковато, осень же... Я не стал открывать окно, вдруг Юнги заболеет. Осмотрев свою комнату, я не смог не заметить одну до безумия необыкновенную вещь, комната с возвращением Юнги снова стала красочной и уютной, в доме снова стало тепло, ведь во время отсутствия было холодно и даже самый теплый плед абсолютно не грел и придавал только тоски, а сейчас уставший за недели хён лежит на самом мягком и родном полу и подпирает щеку ладонью. Я задумался и сам не заметил, как присел около Юнги, пялясь на спокойное личико. Идеальные черты, идеальные брови, милое умиротворенное лицо в любое время суток и сухие, потрескавшиеся губы. Прекрасно. Можно ли к нему прикоснуться? Вряд ли, но рука сама тянется к четким линиям лица и трогает пальцами скулы, щеки, затем ладонь полностью ложится на холодную кожу и медленно ползет к волосам, мягко приглаживает их, закапываясь в копну сухих от постоянных перекрашиваний волос, и тут я убираю руку. Почему? Потому что на меня смотрит Юнги абсолютно шокированным взглядом.

Хочу дышать тобой...Where stories live. Discover now