Я проснулась на Теме,хорошо,что он спит,я поцеловала его и пошла собираться,я надела чёрные шорты,белую майку,белые кросы...накрасила ресницы и губы.. Я услышала на кухне грохот,спустилась,и увидела,как Настя жарит яичницу ...
-Насть,Доброе утро)-сказала я и улыбнулась
-Доброе, я вот встала пораньше и решила приготовить нам завтрак...
-спасибо -сказала я и поцеловала её в щеку..
-да не за что-ответила она
Спустились мальчики, и мы начали завтракать, поехали в школу..
Мы приехали и зашли в кабинет..Мда.. День сегодня не удачный,я получила 2 по химии..После уроков мы с Темой поехали домой..
Днем я играла с Беллой,я её так люблю,потом решила съездить в магаз и купить что-нибудь романтического к вечеру...
Я купила ароматические свечи,лепестки роз,новое чёрное гипюровое бельё, вино,фрукты и т.д.
Я приехала,разложила все в моей комнате, на полу были разбросаны лепестки роз, на столе стояла бутылка красного вина,тарелка с фруктами...
Я надела новое нижнее бельё,было 22:34,я пошла в комнату Темы...
-Входи-крикнул он
Я вошла в его комнату,он чуть не упал с кровати когда увидел меня...
-хахахах-начала смеяться я
-ого-еле сказал Тема
-пошли,тебя ждёт сюрприз-эротично сказала я
-мм-пошло сказал он и улыбнулся
Мы пришли ко мне в комнату
-вау-сказал Тема
-я старалась-сказала я...
Мы ели клубнику в сливках,болтали и пили вино...
После того,как мы выпили последний бокал вина,Тема начал целовать меня...Я не сопротивлялась, я наоборот этого хотела...Тема прижал меня к стене,руками взялся за мою попу,целовал меня в шею,в губы и по всему телу...мне стало так хорошо, что я произнесла стон.. Это только возбудило тему ещё больше, он снял с себя штаны,футболку и трусы,и вот он стоит обнажённый...дальше он снял с меня бельё...мы стояли прижавшись к стене полностью обнажёнными,Тема оставлял множество поцелуев на моём теле..я чувствовала, что у него стояк,и хотела лечь на кровать, Тема взял меня на руки и мы легли..все моменты ласки прошли часа через пол,и тут Тема медленно стал входить в меня... Сначала медленно, а потом быстро,я начала стонать, он начал стонать вместе со мной,я целовала его тело, он лежал на мне,мне было так хорошо с ним....Мы закончили где-то часа в 4 ночи,когда реально захотели спать...Мы уснули полностью обнажёнными....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат❤
Teen FictionЭта история о девушке и её маме,которые переехали к отчиму и его сыну,после переезда и начинается история...