Знакомство

6.4K 175 1
                                    

Проснулась я в10:13,повалялась в кровати,одела домашнюю одежду и спустилась на кухню,на диване сидел Тёма и смотрел телик..не хочу его видеть...
-алло,мам-ответила я
-Привет,Женёк -сказала она
-Мам,я должна с тобой поговорить
-конечно,солнце,говори..
-мамуль, я уже взрослая и самостоятельная,и я хочу жить отдельно от вас...-сказала я
-дочка,это правильное решение,я не против,только чтобы купить тебе дом,нужно подождать нашего приезда-сказала мама
-ок,я подожду,а сколько?-спросила я
-2месяца...ладно,Жень,мне пора,целую-ответила мама
-люблю тебя,пока-сказала я
Мда..2месяца это долго...Ну я подожду..
Я приготовила завтрак(жульен с курицей,кофе и яблоко)
Я поела и решила пойти прогуляться с Настей..я надела шорты и футболку..Я встретилась с Настей и мы пошли в ТЦ. Мы купили мне мини-юбку чёрную,серый топ, короткое бирюзовое платьеце и чёрные каблуки..Насте мы купили короткое серое платье,чёрный топ..
После похода по магазинам мы зашли в мак,дальше мы приехали ко мне домой...Дома был Тема,он смотрел фильм..Мы молча поднялись в мою комнату..
-Насть,может поедим в клуб?не зря же мы все это покупали?-спросила я
-мм,ну можно-согласилась Настя ..
Мы надели новые платья,туфли и взяли сумочки..
Из макияжа мы накрасили стрелки,брови,ресницы и губы ярко-красной помадой..Я накрутила волосы,а Настя выпрямила..
Мы собрались и приехали в клуб..Как только мы зашли,в нос ударил запах алкоголя и сигарет..Мы подошли в барной стойке и заказали текилы..После 4 рюмок текилы во мне бушевала энергия и я начала танцевать,оставив Настю за стойкой. Я танцевала уже 3 часа,я устала и подошла к барной стойке,Насти уже не было,наверное решила потанцевать. Я выпила 3 рюмки "холодной Маргариты" и пошла на танцпол...Я увидела Настю и не стала идти к ней,т.к. она танцевала и говорила с каким-то паренем...
Я заметила,как возле меня крутился симпатичный парень ..
Мы отошли к бару...
-привет-сказал он ..какие у него ямочки..
-привет-сказала я
-как тебя зовут?-спросил он
-женя,а тебя?-спросила я
-меня Сережа..-ответил он.
-что ты тут делаешь?-спросила я
-Мне изменила девушка,вот решил развлечься,а ты?-спросил Серёжа..
-тоже самое-ответила я..
-жень,поехали домой-сказала Настя и подошла к нам..
-поехали ..
-Сереж,приходи завтра в 3 часа по этому адресу(адрес дома

Мой Сводный Брат❤Место, где живут истории. Откройте их для себя