Я проснулась в 7:12,сходила в душ,накрасилась,надела нежно-персиковое платье и белые балетки..Настя ещё спала и я решила приготовить для нас завтрак..В гостиной на диване спал пьяный в стельку Тема с какой-то шалавой..На глаза навернулись слёзы..Что это со мной..Я приготовила спагетти с сыром, чай и шоколад...Настя вышла уже собранная и мы сели за стол...
-жень,научи меня так вкусно готовить-сказала она с набитым ртом.
-потом научу-сказала я
-жень,ты не против если мы подружим наших мальчиков?-ответил она
-Я за,приглашай Диму вечером,я приготовлю ужин-ответила я
-ок..
Мы поели и поехали в школу...
Тёма не пришел...
Уроки прошли и мы с Настей поехали в магазин и купили много еды...
После этого мы приехали домой,переоделись в шорты и футболку и я решила научить Настю делать цезарь..
Она быстро схватывала...
Пока Настя будет делать цезарь,я решила испечь пиццу,приготовить жульен,сделать салат из кальмаров,сварить грибной суп и наконец-то поставить в духовку свою фирменную курочку с картошечкой,для курицы я сделаю грибной соус...
Настя сделала цезарь,и начала помогать мне.. Мы весь день пробыли на кухне,на часах было 20:37,мы договорились встретиться в 21:15..мы быстренько побежали собираться,я накрасилась,сделала слегка накрученный хвост и надела голубое короткое платье..
Настя сделала тоже хвост,накрасилась и надела розовое платье..
В дверь постучали,мы с Настей открыли дверь и увидели Серёжу с Димой,они стояли с ОГРОМНЫМИ букетами пионов...
-это тебе-сказал мне Сережа и поцеловал в щёчку..
-а это тебе -сказал Дима и сделал тоже самое
-спасибо-ответили мы
Мы зашли в дом и пошли на кухню,на столе стояло много разных блюд с прекрасным ароматом..
Мы начали уплетать еду..
-как вкусно,никогда такого не ел-сказал Дима
-ага-подтвердил Сережа..
Мы поели и пошли ко мне в комнату,ребята подружились и мы проболтали до 3:12...мы с Серёжей уснули у меня в комнате,а Настя с Димой в другой комнате..
-спокойной ночи,зай-сказал Сережа и поцеловал меня...я растаяла
-спокойной-сказала я...
И мы уснули в обнимку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат❤
Подростковая литератураЭта история о девушке и её маме,которые переехали к отчиму и его сыну,после переезда и начинается история...