Я счастлива

6.4K 151 4
                                    

Я проснулась в 7:30 из-за того,что на мне лежал тема,я еле выбралась из -под него.Я сходила в душ, накрасилась, надела белую блузку с вышитыми яркими цветами,светлые джинсы и бежевые лаковые туфли на высоком каблуке.
Я приготовила завтрак(кофе и мороженое)и пошла будить Тему...Так, сейчас что-нибудь придумаю...
Я налила стакан холодной воды и вылила содержимое на Тему...
-аааа-заорал он
Я побежала от него,потому что знала,что ни к чему хорошему это не приведет,Тема поймал меня,кинул на кровать и начал щекотать меня..
-пхах,Темаа,х -хватит-говорила я сквозь смех
Он отпустил меня, поцеловал и пошел собираться,после мы поехали в школу..После школы мы с Темой поехали домой,я сразу же пошла в свою комнату...
"Day3
Привет дневник!Сегодня мы с Темой идём в паб...Он мне так нравится,мне нравится в нем все:торс,шея,губы,глаза..все...Я так счастлива с ним...Он мой.Я никому никогда его не отдам...Я люблю его."
Я начала собираться,мы с Темой идём в паб в 20 :00,сейчас 19:34...Успею...
Я накрасилась,выпрямила волосы и надела нежно-розовый топ, черные кросы,чёрную юбку и колготки в большую сетку....Тёма зашёл за мной,подарил мне огромный букет астр,я поблагодарила его и Мы поехали в паб...
-зай,тебя завтра вечером ждёт сюрприз-эротично пошло Тема
-мм,ну окей-ответила я
-жди вечера, малыш-ответил он...
Мы приехали....
Сразу же мы выпили текилы и пошли на танцпол,музыка то быстрая,то медленная,мы танцевали на всю....Мне стало душно,и я вышла покурить...Я заметила,что на меня смотрят какие-то люди в черном,я быстро побежала в паб ,выпила рюмку текилы,нашла Тему и мы поехали домой ..
Я легла спать у себя,а тебя пошёл к себе...Я сразу же отрубилась,да,алкоголь проявил себя...

Мой Сводный Брат❤Место, где живут истории. Откройте их для себя