Предательство

7K 179 5
                                    

Я проснулась, сходила в душ,накрасилась и надела белые кросы и нежно розовое короткое платье... Накрутила волосы..
Мы с Темой позавтракали и поехали в школу..
Мы приехали,зашли в кабинет,я встретила Настю, мы проболтали всю перемену.. Оказывается у нас в классе новый мальчик Кирилл...Мы познакомились и разговаривали,в это время я увидела грозный взгляд Темы...
-я пойду -сказала я
-конечно-ответил Кирилл..
Мы с Темой поехали домой..
-ну и что это было -сказал он
-в смысле-ответила я
-ну ты флиртовала с Кириллом у меня на глазах..
-да мы просто болтали-робко ответила я
-чтобы такого больше не было-сказал он
-хорошо-сказала я..
Мы поели и Тема пошёл в свою комнату,а его телефон остался на столе..вдруг он зазвонил,я решила не брать трубку,а посмотреть кто это..
Диана?..хм..кто это...я решила взять трубку..
-Алло,Привет любимый-ответил женский голос
-простите это сестра Темы, а вы кто?-спросила я
-я его девушка-ответила она...
Я сбросила трубку....я стояла в шоке...на моих глазах появились слёзы,я начала рыдать...за что?за что он так со мной... Я решила не давать ему шанса все объяснять и быстро вылетела из дома...Я пошла куда глаза глядят,по моим щекам текли горячие от обиды слёзы....
Он меня предал...причём так низко ....встречаться за моей спиной с другой девушкой...он был мне так дорог...
Я оказалась на поляне,я начала сильнее рыдать и кричать,чтобы успокоиться...мои глаза уже опухли от слез,но они не переставали греть моё лицо...я решила не слушать Тему,ведь он точно будет придумывать отмазку,но нет,я сильная...
Он предал меня,он упал в моих глазах...
Я выглядела ужасно....Я должна стать новой Я...
Я приехала домой в 5утра,всю ночь я провела в клубе...
-ты где была?-орал Тема
-не твоё дело,у Дианы спроси-ответила я
-...ч..что?-ответил он
-да то,значит ты решил быть на 2фронта,то со мной,то с ней,нет,не прокатиться,мы расстаемся-проорала я
Тёма стоял в шоке
-откуда ты узнала?-сказал он
-узнала-ответила я...
-ладно,иди спать -сказал он
-сама разберусь что мне делать,понял?-ответила я
Я взяла бутылку текилы из домашнего бара и пошла к себе в комнату..
Тёма пошёл к себе..
Всю ночь я провела с алкоголем в руках,Я не могла поверить, что все так быстро закончится...

Мой Сводный Брат❤Место, где живут истории. Откройте их для себя