Я проснулась в 12:03.Настя уже сидела у меня на кровати со стаканом воды и таблеткой..Ну конечно,она то выпила 1 рюмку текилы,а я 12..
Я посмотрела на себя в зеркало...На голове гнездо,чёрное лицо от макияжа и ужасный сушняк..
Я быстренько привела себя в порядок и приготовила нам с Настей горячие бутерброды и чай.
-мм, как все вкусно-проговорила настя..
-спасибо, слушай,насть, родителей не будет ещё 2 месяца,может поживешь у меня?-спросила я у Насти
-о,ок-обрадовалась она
-насть,а с кем ты вчера танцевала?-спросила я
- с Димой..а ты?-робко ответила я
-с Серёжей .-сказала я...
Было 2:14,блин,в 3 должен придти Сережа ...
Я надела шорты чёрные,серый топ,вансы...накрасила брови и ресницы и выпрямила волосы...
В дверь постучали...Я спустилась и открыла,на пороге стоял Сережа с огромным букетом алых роз...
-Привет,Женя,это тебе-сказал он и дал в руки букет...
-привет,ого,он тяжелый,спасибо-ответила я
Я поставила букет в вазу и подошла к Серёже..
-может прогуляемся?-спросил он
-давай-ответила я...
Мы болтали,смеялись,заходили в кафешки,бегали,в общем вели себя как дети ..
Вот мы уже на пороге дома,на часах 12:34..
-Мне пора-ответила я
-спасибо за замечательный день-сказал он...
Мы стояли возле машины Серёжи, вдруг он взял меня за талию и начал смотреть мне в глаза и медленно наклоняться...
Сережа поцеловал меня,я ответила на поцелуй,это был нежный и робкий поцелуй..
-до завтра-ответила я
-давай-сказал Сережа..
Я зашла в дом...
-женя,что это за урод?-начал орать на меня Тёма.
-Не ори,это друг-ответила я...
Я поднялась к себе в комнату и с мыслями о Серёже я постепенно уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат❤
Teen FictionЭта история о девушке и её маме,которые переехали к отчиму и его сыну,после переезда и начинается история...