Паб

8.1K 188 2
                                    

Проснулась я в 06:54...сходила в душ,заплела 2колоска на выворот,надела колготки чёрные в среднюю сетку,кожаную чёрную юбку,"трешер"(чёрная футболка с ярко оранжевыми буквами), вансы...накрасила ресницы, брови и губы блеском.. Приготовила бутерброды и кофе... Спустился Тема,он поцеловал меня в губы и сел за стол..
-Приятного аппетита, зай..-игриво сказал он
-спасибо,и тебе-скажал я
-спасибо)-ответил он и улыбнулся...
Мы позавтракали и поехали в школу, мы шли за руку и все девочки смотрели и оценивали меня...я уже привыкла
-Тем,а почему все на меня так смотрят?-спросила я тихо
-Жень,потому что все хотят типо  встречаться с элитой -сказал он
Мм ясно-ответила я
Мы зашли в кабинет и подошли к Насте и Дену..
-привет-сказали мы
-Привет
-как дела?-спросила я
-хорошо
-Ребят,может вечером сходим в паб?-спросил Тема
Мы согласились
Мы с Настюхой проболтали все уроки и с хорошим настроением вышли из школы...я предложила Насте приехать ко мне перед пабом..она согласилась и мы попрощались...
Мы с Темой поехали домой,поели цезарь и решили посмотреть фильм,я переоделась в шортики розовенькие,в белую футболку и серые носочки,Тема переоделся с спортивные штаны,чёрную футболку и серые носки..
Мы долго выбирали что смотреть,мелодраму или боевик,и мы остановились на ужастике...
Весь фильм я прижималась к Теме..
-тем,ко мне скоро Настя придёт -сказала я
-хорошо, малыш-прошептал мне он
-Тем,я боюсь-ответила я
-может тогда потратим время на что-нибудь другое-пошло сказал он и начал меня целовать..
-мм,отличное предложение-ответила я
Тут постучали в дверь
-Тем,это наверное Настя-сказала я,еле оторвавшись от него..
-ну зааай-протянул он
-давай вечером,ок -сказала я
-ладно-сказал он и поднялся к себе в комнату...
Я с Настей сели за стол и решили поесть..
-Насть,что будем кушать?-спросила я
-на твой выбор-сказала она
-ну ок,тогда будем пить кофе,и кушать горячие бутерброды и салат "коктейль", хорошо-сказала я Насте
-да,-давай-согласилась она
Мы с разговорами поели,потом решили подняться ко мне и собираться в паб..
Настя была в синем платье,белых каблуках и с синей сумочкой..
Я решила надеть чёрную обтягивающую короткую юбку,чёрный топ,бежевые колготки в сетку,бежевые каблуки и такого же цвета сумочку..
Я дала Насте плойку,и она начала крутить волосы,а я решила выпрямить..
После причесок мы начали краситься,я подвела стрелки, накрасила ресницы и брови,и накрасила губы розовым блеском.. Настя накрасила брови,ресницы и прозрачным блеском губы..на часах было 22:23..
-где же мальчики -сказала я
-пошли к Теме?-спросила Настя
-пошли-сказала я..
Мы зашли в комнату Темы, он с Деном уже ждали нас..
-ну наконец-то-сказал Ден
Мы посмеялись и поехали в паб...
Как только мы зашли, я сразу почувствовала запах алкоголя и сигарет...Блин,я так и не сказала Теме,что курю...Он мне сказал,что курит,поэтому я скажу ему,но позже..мы сразу выпили текилы и расслабились...
-Тем,не отходи от меня,Пожалуйста-попросила его я..
-конечно,зай-сказал Тема
Мы все время были вместе,сначала выпивали,а потом пошли танцевать...
Мы встретили ребят,и поехали домой,приехали где-то в 4утра..
Мы с Темой уснули на диване,в гостиной...

Мой Сводный Брат❤Место, где живут истории. Откройте их для себя