Рождество – пара волшебства и чудес .Я жду звонка с последнего урока ,и выхожу на крыльцо там где меня уже ждёт черный Джип, в нем я вижу маму ,здороваюсь и сажусь в машину.
-Сынок, как четверть окончил?
-Почти все 5 кроме математики по ней 3 –отвечаю немного нервничая и жду что ответит мама
-эх ,я надеюсь мы исправим ее в следующей четверти
- да мам ,я постораюсь
Всю остальную дорогу мы молчали ,только гудело включённое радио .Передавали погоду ,какие то песни, но я не слушал ,ибо был на своей волне .Я смотрел в окно и завораживался видом .Зима все таки красивая штука.Деревья словно покрыты ватой, так бы и лег на неё. Снежинки кружились в каком то своём ,понятном только им танце,и аккуратно ложились на землю Было приятно и спокойно наблюдать за этой картиной .
Вот мы уже подъезжали к Рождественской ярмарке. Ёлочки ,игрушки, пряничные домики ,детишки которые сидят на коленях у Санты, подарки. Всё это придаёт какую то особенную атмосферу праздника.Мама притормозила со словами –вот и приехали.Я вышел из машины.На дороге нас уже ждали мои сестры.Дейзи и Фиби они близняшки ,Шарлотта, Фелисите. Мы вместе выбрали ёлку, огоньки (мама хотела украсить ими дом со стороны двора),всякую мишуру для ёлки, носочки (каждый сам выбирал себе свой), венок с еловыми ветками всякими бантиками и шишками, свечи и еще по мелочи. Настроение было прекрасное. Мы вернулись домой начали украшать дом ,поставили ёлку, развесили везде огоньки.Был уже поздний вечер. Мы решили готовиться спать.Мама приготовила ужин ,потом мы по очереди шли в душ. Мы уже давно решили кто за кем.Вот пока я ждал свою очередь всё думал как мы проведём завтрашний вечер ,кого мама пригласила и кто придет.От этих мыслей я не заметил как моя очередь пришла. После душа я поднялся в свою комнату лёг на кровать и сразу заснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Рождество
FanfikceЧто будет когда зелёные глаза встретятся с голубыми?История о двух простых парнях для которых любовь стала смыслом жизни. Первый мой фанфик)Судите как считайте нужным;)Некоторые сцены из фф основаны на моей реальной жизни) Посвещается Бажене ,кото...