Это был он.Он стоял с букетом красных роз.с грустным лицом.И вот его глаза поднялись.зелёные глаза встретились с голубыми.Я просто умер в этот момент.
Он пришёл!Он действительно пришёл!Неужели он меня услышал,он тут ,передо мной,весь на морозе,стоит в двери,с прекрасными скулами ,милыми кудряшками, и самыми красивыми глазами во всей вселенной.Мое сердце начало биться в бешеном ритме.
-Гарри,проходи,чего ты стоишь на морозе?-это было мимолетное веденье,эти мысли у меня были за долю секунды,и я резко пришёл в себя и так же резко стал обронив вилку на пол в полной тишине.Это было так неловко,но надо не подавать виду,он твой гость и пришёл к тебе на День Рождения.Я подошел ближе к нему,я слышал его дыхание,он так смотрел на меня,даже не стесняясь,я лишь отводил глаза
-Луи,поздравляю тебя С Днём Рождения,это тебе-он вручил мне букет роз.Когда он давал букет я невольно прикоснулся к его рукам,по тело прошёл импульс.Я выдохнул.
-Спасибо Гарри-я попытался натянуть улыбку
-Проходи ,раздевайся ,садись за стол-пригласил я его, а сам пошёл ставить цветы в вазу.Какого хуя?Зачем он пришёл?Какое право он имеет просто так взять и без предупреждения ворваться сюда,он сделал это так же как ворвался в мою жизнь,без предупреждения,внезапно,а потом так же ушёл,и вот он здесь.Ладно Луи,успокойся,блять невозможно успокоиться!Я целый день пытался выбросить его из головы,и вот у меня уже получилось,как вдруг он приходит ,и врывается туда снова,у меня начали опять проступать слёзы.Держись и успокойся.Веди себя так будто ничего нет,и это твой праздник и ты рад,скрывай свои эмоции как всегда и никому не говори о своих проблемах,Как Всегда!
Я сел за стол,Гарри уже сидел ,по правую сторону,ему было холодно и он весь дрожал,ну и ладно,я не знаю хочу ли я обнять его и пригреть или же наоборот,хочу что бы ему было холодно,как и мне эти недели.
Этот вечер пронёсся незаметно,я просто сидел всё оставшееся время и думал,а время просто летело незаметно.И вот я очнулся наконец
-Гарри,как ты ?Рассказывай,я тебя так давно не видела,где ты был?-спросила мама.Мне тоже хотелось бы знать!
-Эмм,у мамы были некоторые трудности по работе,и я ей помогал-мне кажется он врёт
-Луи говорил что ты в школу не ходил,и не появился в конце четверти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Рождество
FanfictionЧто будет когда зелёные глаза встретятся с голубыми?История о двух простых парнях для которых любовь стала смыслом жизни. Первый мой фанфик)Судите как считайте нужным;)Некоторые сцены из фф основаны на моей реальной жизни) Посвещается Бажене ,кото...