Глава 4

42 2 0
                                    


Pov Луи

Вечеринка прошла на ура! Настроение стало еще лучше!!!До моего дома меня проводили парни, было уже где то 18: 30.Я пришёл домой и мы стали накрывать на стол.На столе было очень много еды.Картошка, всякие сладости, булочки ,котлеты , колбаса , короче много чего. Пока мы накрывали на стол я решил повключать все огоньки ,зажечь камин, немного всё подредактировать к приезду гостей.Вот на часах уже 19 : 27 а их по прежнему нет .

-Ну где же они!Весь ужин остынет!-возразила Лотти

-Маам , я кушать хочу!!!

-Потерпи Дейзи ,потерпи дорогая. О какой то свет промильгнул в окне, наверно это они.- звонок зазвонил .

-Привеет Джо!!!

-Привет Энн!))Ну, почему так долго?

-Прости мы еще домой заехали выгрузили вещи .Не будем ведь

мы в гости с этим хламом ехать))

-А ну хорошо проходите тогда.

Я половины их разговора не слышал потому что отвлёкся на зеленоглазого парня за спиной Энн. У его были прекрасные ямочки которыми он улыбался, так мило. Были красивые кудряшки в которые хотелось зарыться рукой .Вообще этот парень мне понравился вроде нормальный на первый взгляд.

-Привет.-он протянул мне руку чтобы поздароваться.

-Здравствуй -я пожал его руку и улыбнулся во что в ответ поступила такая же милая улыбка.

-Гарри

-Луи-очень приятно

-Взаимно)

Пока он снимал с себя пальто ,я заканчивал накрывать на стол и всё думал о своём новом знакомом.У него была красивая улыбка,он был одет очень даже ничего , высокий ,на голову выше меня , худой, с большими руками и... тут я стал смотреть ниже. Хмм неплохо , если бы он был в нашей школе, все бы девки были его.

Все уже уселись за стол. Я сидел напротив Гарри.рядом со мной мои сёстры.Во главе стола сидела моя мама и общалась с мамой Гарри. Вот мы все успокоились и решили произнести молитву. Я иногда открывал глаза и поглядывал на Гарри , потом опять приоткрыл и увидел что он немного ухмыляется. Похоже он заметил что я смотрю на него .Я немного покраснел , но тоже улыбнулся.Мы немного поели.

-Спасибо всем за ужин.Моя мама как всегда прекрасно готовит.Я уже наелся.

-Да, я тоже пожалуй пойду.Спасибо.-сказал Гарри

На РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя