Глава 3

45 2 0
                                    


Pov Гарри

Сегодня последний день перед Рождеством.Мы переезжаем из моего любимого Абердейла в Лондон ,соответственно и в другую школу.А всё связано с тем что мы живем в такой жопе где невозможно найти нормальную работу.Хотя мне и нравиться этот городок .Тут спокойно,тихо ,красиво.Немного волнуюсь перед переездом в новую школу.Но я вроде парень общительный и весёлый да и вид вроде ничего.Мама сказала что это Рождество мы проведём в гостях у ее подруги.Она сказала что там будет мальчик моего возраста по имени Луи похоже.Ну хоть не придёться скучать. Может в приставку поиграем. Надеюсь что найдём общий язык.А пока надо попрощаться со всеми моими одноклассниками, да и со всей школы у меня знакомых не мало.Вещи мы уже давно собрали так что мама разрешила немного погулять перед поездкой.Мы с друзьями договорились встретиться у парка ,сходить на аттракционы ,поесть ваты, и пойти на самый страшный аттракцион наверно у нас в парке это марс.Это такая штука которая взлетает то в одну сторону ,то в другую.Ну что вы хотели в маленьком городке.Я пообещал потом сводить их в парк в Лондоне.Там то точно есть аттракционы например Американские горки.Так как наш городок находиться в часе езды от Лондона .Я буду видеться со своими старыми друзьями, общаться ,гулять.Вроде всё хорошо.Но по школе я скучать буду .По самому этому зданию.Каждый уголок напоминает о каком то событии из моей жизни.А в новой школе будет всё новое.Но еще наживётся.

В 18 00 я уже был дома и мы упаковали все вещи в багажник и на машину.Мебель мы перевезли ещё раньше.Мне нравиться дом в который мы переезжаем.Он более просторный .Да и местоположение у него хорошее .Почти рядом со школой .Пару домов обойти только и всё.И так, мы сели в машину полностью набитую нашими вещами и отправились в путь. 

На РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя