Настало утро.Понедельник.25 декабря.Рождество.
Я проснулся от того что кто то зашёл в мою комнату.Я поморщился и приоткрыл глаза.Я увидел мужской силуэт с длинными кучерявыми волосами.Он был как ангел при солнечном свете.
-Малыш вставай-я открыл глаза и увидел Гарри,мило улыбающегося мне-сегодня Рождество,семейный праздник,поздравляю тебя,я приготовил тебе подарок,вставай скорей и иди в зал.
-Спасибо,Гарри,и тебя с Рождеством-я потянулся к его лицу чтобы поцеловать его.
-Давай,выходи,я тебя жду)
-Да,хорошо
Я быстро встал с кровати,ещё никогда так не вставал.Сегодня Рождество!!!Поздравляю всех с этим замечательным семейным праздником.Желаю вам удачи,крепкого здоровья,счастья,улыбок,никогда не сдаваться,и всегда идти вперёд не смотря на трудности.Чтобы у вас в жизни появился такой же прекрасный человек как Гарри,и вы испытали это чувство счастья и любви.Настоящей любви.
Я быстро оделся и полетел в зал.Когда я зашёл,все уже сидели за столом ,а на столе была самая огромная индейка,она так манила своим запахом ,что у меня потекли слюньки. Одно место рядом с Гарри пустовало,и тут я увидел что пришла и мама Гарри.Мы как одна большая дружная семья,сели за стол и начали молиться.Я взял Гарри за руку,и доверительно улыбнулся,на что он мне подмигнул,мы сжали крепко наши руки,и держали так на протяжении всего ужина.Он поглаживал мою руку большим пальцем,и это так успокаивающе.
Завтрак был очень вкусным.
-Пошли-Гарри встал и потянул меня за руку
-Куда?-я встал и пошёл за ним-Гарри!Куда мы идём?
-Увидишь
Перед дверью он завязал мне глаза платком.
-Просто доверься мне
-Хорошо ,Гарри
Он надел на меня куртку и осторожно вывел во двор.
-Осторожно,таак,тут ступенька,давай,мы уже почти пришли
-Гарри,если я упаду и поранюсь это будет на твоей совести
-Я крепко тебя держу,милый,но если что я заберу твою приставку себе
-Спасибо Гарри ,ты такой заботливый
-Всё,мы почти пришли.
Он отпустил меня и развязал повязку.И я увидел нечто сверкающее перед собой,красивое,всё обвитое растениями.Глаза начали проясняться,и я понял что мы стоим под аркой с Омелой.Это было так красиво.Я повернулся и увидел улыбающегося Гарри.Его лицо озаряли лучи солнца ,и он был такой уютный и милый,я так счастлив.
-Ты знаешь что это?-спросил он меня
-Да,конечно,это омела,под неё целуются в Рождество
-Правильно,Луи ,я хотел сказать что ты мне очень дорог,и год назад в это самое Рождество мы познакомились с тобой.Никогда ещё я не встречал таких прекрасных людей как ты.Таких смешных,серьёзных,милых и добрых.Ты мне сразу понравился.Наверно это была любовь с первого взгляда.Но это был самый запоминающийся момент в моей жизни.Твои глаза,они такие красивые.Твоё лицо,это самое милое личико,и раз уж так сложилась судьба,и мы стоим под этой веткой,то мы просто не можем перечить обычаю.
Он взял меня за подбородок и притянул к себе.Это было так чудесно,его поцелуй был наполнен любовью и нежностью.Через это поцелуй я хотел донести всю свою благодарность ему,за весь этот год.Мы долго целовались,и я не хотел что бы это заканчивалось.
-Знаешь,я ещё о кое чем думал очень долго,не знаю как сказать,но Луи Томлинсон,-он встал на колени,-вы выйдете за меня?
-О боже!!!Гарри,Да,конечно же Да!!!-я вскочил на него и обнял его крепко крепко,он держал мои ноги руками и мы снова поцеловались.Это было так прекрасно.Я самый счастливый человек во всей вселенной,и у меня самый лучший парень во всей вселенной.
-Я люблю тебя-оторвавшись от поцелуя сказал Гарри
-Я люблю тебя-ответил я
После этого события ,мы поженились и сейчас мы до сих пор живём вместе ,нам уже за 40,ну Гарри скоро исполнится,а я уже старик.Конечно же как и в любой семье у нас есть ссоры,крики и тп.Но это нам никак не мешает,а лишь сближает ещё крепче.У нас есть прекрасный сын Фредди,которому уже 12 лет.Мы его очень любим.Гарри так хотел сына,и я подарил ему подарок на его День Рождения,ему понравилось)
Рождество.Именно этот праздник стал для меня особенным,именно в этот праздник я познакомился с моей судьбой.Именно в Рождество.Для нас обоих этот праздник очень важный,и каждое Рождество мы достаем альбом,смотрим старые фото и делаем новые.Это наш семейный альбом.Всё так прекрасно как в сказке,и я хочу пожелать вам так же проводить каждый праздник,кто знает,может этот праздник перевернёт всю вашу жизнь.Любите людей,цените каждый момент в своей жизни.Что не делается ,всё к лучшему.Относитесь к людям с добром,и они ответят вам взаимностью.С Рождеством вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Рождество
FanfictionЧто будет когда зелёные глаза встретятся с голубыми?История о двух простых парнях для которых любовь стала смыслом жизни. Первый мой фанфик)Судите как считайте нужным;)Некоторые сцены из фф основаны на моей реальной жизни) Посвещается Бажене ,кото...