Глава 11 (всё стало на свои места)

31 1 0
                                    

23 декабря.Суббота.Скоро моя День Рождения.Все готовятся.Я устраиваю мини вечеринку у себя дома.Где мы мирненько посидим.Мне 19,и когда пришёл Гарри на то Рождество ,было моё 18 летие,и его я провёл как все типичные подростки.Выпивка,бабы,бухло,много бухла.И я просто сейчас хочу провести его в семье,со своими близкими друзьями и родными в семейной атмосфере.

После той вечеринки Гарри просто напросто исчез.Он не отвечал на мои звонки,сообщения,я ходил к нему домой,но толи никого не было дома,толи мама говорила что ему плохо и я не стал мешать.Он хотя бы не уехал от меня.Я сильно к нему привязался.Я очень по нему скучаю.23-9=14.14 чертовых дней я не видел его.2 недели!!!Я не слышал его голос,не видел его очаровательную улыбку,его ямочки на щёках,его румянец,что предавал мне надежду,радость.И сейчас,без него я даже не хочу праздновать это День Рождение.А смысл?Если самого близкого человека со мной нет.Почему он исчез?Почему после этой долбанной вечеринки?Я не понимаю!Там что то произошло или что?Эти мысли были у меня каждый день.Когда я пришёл на следующий день в школу,его не было.Я искал его везде,ждал его возле кабинетов,так как некоторые уроки у нас не совпадали,я намеренно шёл к кабинету их группы и ждал,как Хатико когда он придёт изо дня в день.

Он так же не появился в конце четверти,и его оценки выставлены только в журнале.За это учителя обиделись на него,а я больше всех,ибо у меня были планы как отпраздновать конец четверти.

И вот уже целая неделя каникул прошла.Чем больше времени проходит ,тем больше я скучаю по нему.Иногда меня отвлекают от мыслей друзья,но потом всё возвращается и я снова вспоминаю его.Да,я наверно влюбился.И что с того?Я всегда был за лгбт ,так что не вижу тут ничего такого.Но это так ужасно,это чувство сжирает тебя изнутри,за эти 14 дней я заметно похудел.Я гулял,общался,с этим всё нормально,даже иногда смеялся.Но внутри оставалась эта боль,обида,и были мысли что просто ты наивен Луи!Он просто взял и ушёл,значит ему пофиг на твою дружбу,и он думает так что и мне пофиг.Ну пришёл человек в твою жизнь и уйдет так же,жизнь продолжается,живи дальше ,будут новые.Но нет Гарри,если ты так думаешь ,то ты совершенно не прав!Ты мне нужен!пожалуйста вернись ,улыбнись мне снова,погуляй со мной,поговори со мной,пошути своими дебильными шутками ,но вернись,прошу тебя!-на щёках появлялись слёзы,снова,каждый вечер я лежу в кровати и не могу заснуть пока не поплачу.Я знаю что это звучит не по мужски,но сейчас я в своём мирке,в своей комнате,где меня никто не увидит,никто не осудит,все в доме спят,так что я просто могу быть собой и не скрывать чувства.Уже через 30 минут наступит 24,а ещё через пару часов на свет в 1991 году появится человек,который в свои 19 влюбится и будет мучатся.

На РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя