⦁ После прочтения этой книги прошел месяц.Мы с Гарри стали понастоящему хорошо общаться.Он оказался очень хорошим,добрым,смешным парнем.За этот месяц он узнал обо мне больше, чем знают мои друзья(именно важное).Сегодня начались выходные.И он предложил мне переночевать у него, так как он хочет повеселиться.Я не был против.
-Привет-мы встетелись в коридоре школы
-Привет!Ты не забыыл?
-Хах , о чем?
-Ну, какие у тебя планы на этот вечер..
-Хм, что то не припомню
-Ты это правда?-он немного поник
-Да шучу я, конечно не забыл-шутник блять
-Шутник блять-мне стало смешно , что он прочитал мои мысли
-Так, смотри, возьмёшь пижаму,пасту,расческу,ну и ещё что нибудь интересное
-Да хорошо , не переживай так)Я возьму приставку))
-О да,отличная мысль!
-отлично, пойдем , а то звонок уже прозвенел
Я немного волновался по поводу ночевки, иногда у меня бывают припадки когда плохое настроение, и шутки в голову совсем не лезут.Я думаю о Гарри постоянно , я не знаю что со мной,из за этого я чувствую себя немного не комфортно, и стесняюсь чуть чуть.Я из за этого не сплю, и я заметно похудел.Я постоянно думаю о его глазах, поступках, а когда встречаю,что то не понятное твориться внутри, как будто все сжимаеться , но я хочу улыбаться.Ужасное чувство,честно , оно начинает надоедать, ибо контролировать ЭТО я не могу.Вот боюсь,что все будет плохо,и скучно.Но сам понимаю что не надо загонять себя,я так устал если честно.Но это ночёвка с Гарри , так что это будет его лучшая ночь.
Выхожу со школы,Гарри как всегда ждёт меня у крыльца.Мы вместе идём ко мне, пока я собираюсь,он ждет и рассматривает мои фото.
-Это кто?
-Это я
-Нет, а кто рядом?
-Это моя бывшая, Элеонор
-У тебя девка была?-он повернулся ко мне с непонятным видом
-Да,но это не отношения ,а просто секс
-Тоесть она тебя не привлекала?И тебе с ней было плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Рождество
FanfictionЧто будет когда зелёные глаза встретятся с голубыми?История о двух простых парнях для которых любовь стала смыслом жизни. Первый мой фанфик)Судите как считайте нужным;)Некоторые сцены из фф основаны на моей реальной жизни) Посвещается Бажене ,кото...