~Знакомство~

1.5K 30 2
                                    

Привет,меня зовут Чо,Чо Ли А.
И недавно мы с мамой переехали в город Сеул,Южная Корея.
Мама сказала:"Ребята тут хорошие,но с Корейский учить сложно,ты готова"

-Готова!

-Вот и славненько!-ответила мама и отошла говорить по телефону,на счёт квартиры в которой мы будем жить.

Я же тем временем, я гоняла так называемую "балду", стояла и пинала камешки. Через какое- то время мама подошла ко мне со словами:
- Мы сегодня переночуем у моей старой подруги,а завтра отправимся в поиски квартиры.

Я лишь только вздохнула и послушно побрела на автобусную остановку. Через каких то грёбаных 3 часа мы с мамой без ног и рук пришли в квартиру так называемой маминой подруги.

-Аньё-хасеё!- произнесла темноволосая женщина.

-Каво?!- произнесла я естественно по-русски, ведь Корейского я не знала.

-И тебе привет, Наташа. Сколько лет не виделись....-запречетала моя мама

-Проходите в дом..

Дом был очень большой, как она одна живёт в нем? Да это не важно,главное,что не на вокзале ночевать.

-Ой,вы знаете,Марина,скоро прийдёт Тэхён... Я вашу Сашу с ним познакомлю.- говорила тетя Наташа.

-Ой,да что ты! Прекрати... Моя Саша, только на плакаты Мбэнд смотрит.

" Мдэ,и вот в этом мне проводить ночь?!? Я помру.."- подумала я

Тут неожиданно постучали в дверь.

-Ой,это Тэ.- пропищала  Наташа.

В дверной проём вошёл светловолосый парень лет 18,он был чертовски красив...

-Аньё-хасеё!

-Айнё!- попыталась сказать я хоть что то,но увы... Ничего не получилось
Парень лишь с легки улыбнулся.

-Ирым муосимникка?!

Блин, в моей голове сейчас столько всего ещё и "ирап моусимыка"... Ааа капец,голова взарвётся!!

-Тэ,они из России, можешь говорить по-русски!- сказала Наташа и парня как подменили..

-Хай,я Тэхён! А тя как звать то?

-Са...Саша, тоесть Александра...- мямлила я, не понимая,что происходит.

-Яя..яя..ясно,-перекаверкал меня Тэхён,-ты странная!-сказав это он мне подмигнул...

О БОЖЕ, ЭТОТ КРАСАВЧИК МНЕ ПОДМИГНУЛ? Мозг отказался работать,дыхание нет,сердце в пятках.

-Мам,я в комнате!- сказал Тэ и скрылся в комнате.

-Я гляжу,мальчик то понравился!!!- улыбнувшись сказали женщины,уже сидевшие за столом и распивая соджук(корейский алкоголь).

Время близишось уже к 8 вечера. Я немного захотела спать и решила,что нужно развлечься!
Ну как же без " приключений" на свой волшебный зад.
Я пошла в "свою" комнату и лежала слушала музыку. По мимо музыки я услышала шуршание возле двери. Я без угрызений совести и малейшего страха подхожу к двери и резко её дергаю. Неожиданно для всех, на пол падает Тэхён.

-Что ты делал?- нервно спросила я.

-Яя..яя, не знаю...-оправдывался парень.

-Ты...ты.. Иди в свою комнату!

-Пойдём, музыку послушаем...?- робко спросил он.

-Эх,ну го~.- нехотя согласилась я.

Мы зашли в его комнату,там было просторно и светло,почему то везде были расставлены мягкие игрушки от маленьких мишек до огромадных медведей. Мы легли на его кровать и валялись слушали музыку, ближе к 2 ночи меня и Тэ очень рубило спать.

-ТэТэ,отнести меня на мою кровать?-лениво протянула я.

-Спи уже тут, принцесса.

-Ну ты сам это сказал.-заметила я.

Мы с Тэ устроились поудобнее на кровати и легли спать

______________________
Ирым муосимникка(кор.)- как вас зовут?
_____________________
Простите за ошибки!
Люблю вас,не забываем комментировать  ставить  ⭐

А Она Верила... (•BTS•)Место, где живут истории. Откройте их для себя