За дверью стоял Тэ, он был ошеломлен от чего то
Вот только от чего?!-Ты.. Ты чего такой?!
-Саша, Саш. Прошу, не улетай! Прошу...
-Я уже все решила, и это не изменено!
-Принцесса.. Я тебя.. Тебя.. Люблю.. Прости...- он опустил голову и только хотел разворачиваться, как я сама того не понимая поцеловала его. Да-да, я его поцеловала.
-Прости, но он прощальный. Завтра в 10 ты можешь придти в аэропорт, дабы меня проводить.
-Я приду. Пока)))
Он ушёл, я лежала на кровати и думала:
"Он придёт меня проводить?! Я сама этого хочу,я хочу что бы он меня проводил, ведь как ни как я ему не чужая..."Мда.. Все так сложно!!! А-а-а...
*Утро*
Я проснулась от будильника, мама уже не спала.
-Мне сказали,что ты в Россию собралась, ягодка.
-Ма,я эт.. Прости,но мне пришлось,я уже билет купила. Где жить есть. У меня от бабушки в Москве квартира,ты же помнишь?! Вот.. Я хочу обратно. -я начала плакать, сама не знаю от чего.
-Не плачь. Все хорошо?! Почему ты решила уехать?! У тебя тут проблемы?!
-Нет,мам, все хорошо. Просто я соскучилась по родине. Хочу домой.
-Ну.. Раз ты уже все решила,тогда лети. Держи,- она достала из сумки свой кошелёк и дала мне несколько купюр.
-Ну.. Ма,не надо.
-Надо! Держи!-настаивала она
-У меня есть, я работала. Мне недавно зарплату дали, а ты мне хочешь помочь?!
-Ты на свои 5 рублей в Москве больше дня не проживёшь, БЕРИ!!!- уже кричала она.
-Хорошо-хорошо,только не кричи!- успокоила я её взяв деньги
-Во сколько у тебя самолёт?!
-В 10:40.- быстро ответила я
-Время уже 9:40, иди собирайся!
-Ой,да.. Нужно собираться.
Я быстро сходила в душ, накрасилась,оделась и приготовила вещи. Время было 10:20. Я поехала в аэропорт, дабы не опоздать.
Вот через 10 минут я стояла в аэропорту, но Тэ не было. Я его искала среди толпы. И вдруг...
Кто-то закрыл мне глаза.
Руки,руки. Чьи это руки?! Тэхёна или Чимина?!
Но откуда Чимин узнал бы во сколько у меня самолёт?!-Тэ?!- на свой страх и риск сказала я
-Да, принцесса. -он стоял грустный, глаза были красными
-Ты плакал?!
-Н-нет.
-Не ври, у тебя глаза красные.
-Я.. Я не плакал. Я не вру, просто я не спал всю ночь. Думал как я тут без тебя.
-Ты.Без.Меня.Тут.Нормально! У тебя есть Аня, она тебя любит! У тебя тут друзья, они помогут тебе забыть меня. Прощай!- сказала я и из глаз начали капать
слёзы,-ты будешь нормально! Прощай!-Рейс Сеул- Москва, просим пассажиров пройти на посадку!- сказал приятный женский голос
И напоследок обняв Тэ я отправилась в самолёт.
На входе стояла женщина лет 30-35-Ваш билет,мисс
-Вот держите,- я подала ей билет
-Все в порядке, проходите на своё место.
-Спасибо,- улыбчиво сказала я и пошла искать своё место.
Вот я нашла своё место под номером 123. Моё место прямо у окна. Мне явно повезло! Запихнув все вещи в отсек для чемоданов я села и наблюдала как плывут облака. Это завораживает...
Я сидела и наблюдала, рядом кто-то сел, я повернула голову на этого человека и узнала в нем того человека,который был в кафе и просил мой номер.
Я поспешно отвергала голову к окну, но он уже успел меня распознать.-Девушка,вам не кажется,сто это судьба?!
-Нет, молодой человек,это явно не судьба, вы ошибаетесь!
-Девушка,тогда в кафе вы не дали мне свой номер,но ваше имя я могу услышать?!
-Александра. -безразлично сказала я
-А я...-он не умел договорить, как я сказала:"-Мне безразлично"
-Вы хамка!- обиженно произнёс парень и воткнул наушники в уши.
Я последовала его примеру, в ушах громко играла музыка, я окунулась в неё с головой.
Самолёт взлетел, я слушала музыку. Но вдруг что то пошло не так и нас начало трясти. Я неимоверно испугалась...
Ещё несколько минут нас безудержно трясло,но потом все утихло.
Ещё час мы посидели в кабине самолёта и потом вот она РОССИЯ!!!
Я вызвала такси и направилась по адресу.
Такси привезло меня по адресу и я пошла в мой новый дом...
Ух.. Я так устала.
Ещё час я разбирала сумки,раскладывала вещи.
И наткнулась на....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Она Верила... (•BTS•)
Fanfic-Ты игрушка в моих руках.. Прощай! -Ты.. Ты не можешь так поступить! **************** Я улетаю в Россию! Это точное решение! Я сижу в самолёте. Он уносит меня в Россию,обратно. ********************** -Зачем ты прилетел?! Я тебя спрашиваю! Тебя! -Я т...