Он меня спас?!

443 16 1
                                    

Я проснулась в хорошем настроении,ведь сегодня суббота и я могу проявляться в кровати весь день. Мама ушла на работу... Ведь именно так было написано в записке.
Я повалялась ещё немного и захотела кушать. Заглянув в холодильник,поняла,что ничего нет. И нужно идти в магазин. Но и корейского я не знаю,по этому нужно кого-то отправить!
"Кролик мне в помощь!" - подумала я и набрала номер

-Аньё-хасеё!-говорил Тэ

-Ага,анёнь,- попыталась я

-Принцесса,ты что ли?

-Нет был*ть, Юнги заговорил по-Русски!

-Не злись,что то нужно!?

-Мг, в магазин сходи! Я не разговариваю по-корейски и по этому не могу туда идти!- попросила я,- хорошо? Я поднимусь и денежек дам!

-Эх,ну ладно!

-Щас,жди!

Я быстро натянула кофту, и взяла деньги (я уже их поменяла). Тэ уже обувался когда я постучала.

-Вот,держи!-я дала ему несколько купюр.

-Ага,а что купить?!- спросил Кролик.

-Эм,ну что нибудь... Возьми, рамёна...

-Ну хорошо!

Он ушёл,а я спустилась к себе в квартиру. Через некоторое время послышались шаги,а потом стук в дверь... Тэ зашёл,а я отправились готовить. Через час завтрак был готов и мы сели кушать.

-Саш,а давай сегодня в 6 прогуляемся!?- робко спросил парень

-Это свидание?!-с улыбкой произнесла я,- ну,а куда?!

-Нет это не свидание! Просто сходим в бар,повеселимся!

-Ааа...- я не успела договориться как ТэТЭ меня прервал

- И это, слово "нет" не принимается!

-Ну ладно!

Весь день мы веселились. Смотрели ужастики и комедии. Играли подушками и просто дурачились. Время показало  семь.

-Тэ,ты просил к шести,а время семь... Может не пойдём?- понадеялась я, т.к не любила такие мероприятия.

-Нет, иди собирайся!

Я нехотя побрела собираться.
Выбор упал на чёрные лосины и белую без размерную кофту. Свело голубые волосы и лёгкий макияж дополнил образ. На ноги я обула чёрные кеды.

-В обморок не падать! Я ужасно получилась!- предупредила я и вышла из комнаты
Видели бы вы лицо Тэхёна  в этот момент!

-Ты... Ты... Ты просто прекрасна!- замямлил Кролик

-Мдэ, большего бреда я не слышала.

До бара мы дошли как то быстро. В баре немного выпили и пошли танцевать. Танец и музыка окутали меня  с головой.  Ещё немного потанцевав, я оправилась на улицу, ведь алкоголь дурманил раccудок. Постояв на улице каких то две-три минуты отправилась внутрь бара,но меня кто то оклинул.
Это был мужской голос, и я его узнала.

-Марк!?- произнесла я со страхом.

-Да, Сашенька,да. А ты что,мне не рада?!- злобно говорил Марк

-Нет, Марк!

Он потянул меня за угол,там начал медленно издеваться. Изначально было два удара по лицу, потом ещё удар по животу.

-Что?! Тебе больно?! А мне не больно!- орал парень

Я согнулась от боли и из глаз уже во всю текли слёзы.

*Тем временем Тэхён*

-Где Принцесса?! Что с ней?!- волновался я

Её не было уже более семи минут,я уже весь бар объискал в поисках Саши,но её ни где не было.

*Саша*

-Хей,ты что?! Ты  плачешь!?- усмехнулся Марк

Но тут произошло что то не предвиденное. Кто то подбежал к этому ублюбку и ударил его. Кто это был?! Я медленно подняла голову и увидела мятного мальчика.
Несколько ударов и Марк был на лопатках. Юнги взял меня на руки и понёс в бар.

-Тэхён-хён,- закричал мятный.

Тэ сразу же обернулся и увидел в каком я состоянии. Он подбежал ко мне и взял с рук Юнги.

-Спасибо!- по-русски заговорил кролик.

Он понёс меня в машину и отвёз домой. Слава богу,дома мамы не было.  Тэ заботливо обработал раны и положил меня в кровать. Я уснула

А Она Верила... (•BTS•)Место, где живут истории. Откройте их для себя