Выбор...

282 11 5
                                    

Я открыла глаза и рядом стоял Тэ, но я понимала,что в соседней комнате мой мальчик ищет таблетки.

-Она очнулась!- завопил Тэ, что бы Макс побежал к нам.

-Боже.. Как ты меня напугал, малыш. - сказал Макс,-Где твои таблетки!? Я их не нашёл, почему?!

-Потому что, я их не взяла. Они остались в Корее и они мне совершенно не нужны! Я справляюсь без них! Мне можно жить без приёма всякого дерьма или нет?! Сколько можно пичкать меня хуепотой, сколько можно?! Сколько?!- орала я, потому что уже давно хотела все это высказать. Но не могла! А тут ещё и срыв,ну.. В общем- то я просто на орала на них. И все.

- Не кричи!- спокойно сказал Макс,- Зачем ты оставила таблетки!!?

-Они меня бесят!

-Почему?! Что не так?!

-Я не могу, мне после них плохо!

-Ну.. Ок. Иди сюда, я обниму!

Я тихо медленно подошла к Максу и тот обнял меня так,что хрустнули косточки.

Иногда мне кажется,что каждый миг и каждый час я схожу с ума все больше и больше. И дабы не всихнутся еще больше, я нашла друзей, знакомых и просто людей с которыми я провожу своё никчемное время.
Я думаю,что скоро я не выдержу и покончу с собой! Я не могу больше! Не могу!!!
Душевная боль,что вы о ней знаете?! Боль, которая грызет тебя изнутри и даже если ты будешь молить о пощаде, она фыкнет и добавит ещё больше мучений. Каждый хоть раз думал о том, что бы было если бы меня не стало?! Что?! Ответ всегда один: БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ!! ВСЕМ!

-Саш, ты чего?!

-Всем бы было лучше, один ответ: всем было лучше!

- Что ты несешь?! Ты прекрати!! Хватит.

-А когда нам плохо, мы думаем о самоубийстве... И я думаю, и ты думаешь и даже он думает! Но.. У некоторых не хватает духа, что бы это сделать! А у меня хватит духа!

-Не морозь хуйню! Какой нахуй дух?! Какой суецид?! Ты долбаёб?!

-И все равно я это сделаю.

Я ушла в комнату, но т.к я несла бред ( по мнению мальчиков) они остались дежурить в моей комнате, Тэ сел на кресло возле моего журнального стола,а Макс сел на подоконник

Они дерурили больше часа, пока я не уснула.
_________________
А вот и новая глава! Простите, долго неьыло проды, это моя вина. Мне было немного лень её писать+ идеи нет+ я не знаю что будет с Сашей и Максом или же она будет с Тэ?!
Что вы думаете,

А Она Верила... (•BTS•)Место, где живут истории. Откройте их для себя