-Ой все!
-Хватит,это.. Это же блин. Это великолепно!!- замямлил Тэ
-Что великолепно?! И что происходит?!- послышился голос Макса сзади
-Он.. Я.. Понимаешь,-начала я,-он мой друг. Моя мама дружит с его мамой, он из Кореи, моя мама попросила приехать его, проверить как я тут... Я же маленькая! Ну.. Тэхён, у меня все хорошо. Я цела, здорова. Не беспокойся.
-Эм-м, не совсем так, Малыш.- вставил Тэ свои «5 копеек»
-Малыш?!
-Расскажи этому сумасшедшему,кто я т зачем приехал.
-Во-первых: я далеко не сумасшедший, а во-вторых: чего я не знаю, и какого хуя я должен что то узнавать от своей девушки кто ты и нахуя приехал.
-Оу, у девушки?! Ты серьёзно?!- ТэТэ издал громкий смешок,- ты за языком следи- во-первых, а во-вторых: я приехал к своей любимой и знаешь что, эта девушка моя, ибо блять я её первый и она останется со мной! - уже кричал Тэхён
-Оу, мальчики, хватит.. Вы меня не забыли спросить?!- и тут причала уже я,- если вы оба будете орать, то можете сразу отсюда ебашить,ибо я не намерена смотреть как мой бывший и мой любимый зайчик друг друга пожирают. Я смотрю у вас огромный словарный запас?! Спорим,что вы оба не выдержите моего?!
-Хей, кис, все! Тебе нельзя волноваться! У тебя так-то болячка, хватит! - спокойно сказал Макс
-Какая болячка?! Всмысле?! Чем ты больна?! - Тэхён подошёл ко мне и приложил ладонь к моему лбу
-У меня срыв ЦНС. По этому, когда ты меня с Юнги достал,когда я головой ударилась. У меня был срыв, я надеюсь,я понятно сказала...
-Ах ты ублюдок!
Максим ударил Тэ по лицу с кулака, а потом Тэ ударил Макса, они начали драться, а я орать.
-Хватит!! Блять!!! Хватит!!- у меня началась истерика. Я просто села на "корточки" и закрыла глаза руками, пытаясь хоть как то себя успокоить. Но все было напрасно, уже когда я была прокртически на грани обморока эти двое остановились.
POV МАКСИМ
"Он её довёл до истерики?!"- пронеслось у меня в голове. Я незамедлительно ударил его,но и ответ не заставил меня ждать. Началась драка.
Саша уже билась в истерике, я это увидел,она бяла на грани обморока.
Быстро подбежав я начал её трясти за плечи, но она не отвечала.-Как там тебя,Тэхуй?! Да похуй.. Ищи «СОНОПАКС», быстро!!
-Ты ещё хочешь получить?! Я тебе ещё дам, ты только попроси. И меня зовут ТЭ-ХЁ-Н!
-Бля, да похуй, ты не давай ей уснуть,а я за «сонопаксом».
Этот Кореец остался с Сашей,а я побежал на поиски таблеток. Их было трудно найти, ведь в сумке и в обычных местах их не было.
-Она очнулась! - провопил узкоглазый
Продолжение следует...
_________________А вот и продолжение, ждали?!)
Можете не говорить,я знаю что да...
Люблю вас ВИШНЯ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Она Верила... (•BTS•)
Fanfiction-Ты игрушка в моих руках.. Прощай! -Ты.. Ты не можешь так поступить! **************** Я улетаю в Россию! Это точное решение! Я сижу в самолёте. Он уносит меня в Россию,обратно. ********************** -Зачем ты прилетел?! Я тебя спрашиваю! Тебя! -Я т...