Знакомство? Не думаю...

368 15 0
                                    

*Спустя 2 недели*

-Дом!! Мой родной домик!! Как я скучала!- орала я от радости и целовала стены

-Боже мой,Александра,  прошу тебя прекратить этот цирк!

-Хорошо,ма...

Я побрела в свою комнату и увидела,то о чём  мечтала все эти 2 недели...
Моя кровать.. Кровать...

-Дорогая моя,любимая!!! Как я скучала!

Я улеглась на неё и и ловила так называемый "КАЙФ"... Такого крутого чувства я ещё ни когда в жизни не встречала. Хотя, стоп, встречала.. Но последствия?! Они ужасны!!! Но сейчас не об этом.

-Дочь,моя,я ушла!- раздался звук из прихожей.

-Хорошо!

Дверь хлопнула. И настала полная тишина... Тишина немного на прятала, но мне  нравилось,что дома тихо и спокойно... Но это продолжалось не долго.
Мне кто-то  позвонил.
И этот кто то стал Чимин.

Я:Да,Ма..Чимин, ты что-то хотел?!

Чимин: Давай по гуляем?! В парке,в 3?!

Я:Ну.. Я не знаю. У меня много дел,- соврала я, что бы не выходить из дома

Чимин: По голосу слышно, ты врёшь! Все в 3 я за тобой заеду!

Я:Ох, так уж и быть...

Он сбросил трубку и я начала собираться, ибо время было 2:20. 40 минут на сборы?! Он серьёзно?!
За пол часа я управилась. Собрав в портфель  пару нужных вещей таких как: вода, салфетки, наушники, телефон, резинка для волос и косметичку.
Осталось 5 минут. Я сидела и смотрела в окно. Увидев чёрную машину, я подумала:" Это,наверное Чима?!"
И правда из машины вышел Чимин. С цветами?! Что б*ть?! Цветы?! Он серьёзно?!
Послышались шаги и стук в дверь. Открыв её я увидела Чиму,он был прекрасен. Тёмные волосы, карие глаза и его стиль одежды.. Боже,он прекрасен! Наверное возникает вопрос: когда мы успели подружиться?!
Ответ: когда я лежала в больнице,он часто проктически каждый день приносил мне фрукты и приходил сам. Вот мы и подружились...

-Ну,что идём?! Ах,да,это тебе!- протянул парень букет.

-Д..да, идём. Только я цветы поставлю в воду и пойдём.

Поставив цветы в воду мы направились к его машине. Он галантно открыл мне дверь и я уселась. Мотор дал понять, что скоро мы сорвёмся с места и через какое-то время мы это сделали.

-Чим-а~, а куда мы едем?!

-Ой,малыш, это секрет!

-Ой, больно надо знать,что ты там приготовил!!!- обиженно произнесла я, - ну Чиминия!! Ну скажи!

Я умоляла его всю дорогу. А он молчал.. Негодяй.

Вот наконец-то мы приехали, и то,что я увидела подвергло меня в шок!

А Она Верила... (•BTS•)Место, где живут истории. Откройте их для себя