2118 год.Наука изготовила вакцину неуязвимости.Человек перестает болеть, не чувствует боли, запредельная регенерация, сила и выносливость...
Таких людей называют "Смертники"-играющие со смертью.В те года Смертники стали частью простого населения.
-Он дышит?
-Я не понимаю, он мертв...
-Погоди-ка...или же он дышит?
-Оставь его, он не последний...
-Ладно, операция провалилась, мы его потеряли...
-Накрой тело и уходим, только на всякий случай заприте дверь.
Июль.2190 год...Утро.
Ох...мои глаза...Чертов фонарь...Время...Будильник показывал ровно 6 утра.
Я лениво встал с кровати и первое, что сделал-заварил первую чашку кофе.
Меня зовут Аларик Сальватор.Мне 26 лет.Нет семьи, живу один в двухкомнатной квартире недалеко от центра.Каждый день в 6 утра я вынужден просыпаться, так и не досмотрев свой сон...один и тот же сон...Мне до сих пор интересно, чем же он закончится.
Вчера я засиделся за отчетом и лег спать часа в 3 ночи, из-за чего и не выспался...
Черт!6.32,босс меня убьет!Быстро одевшись и допив кофе, я поехал на работу.
Встав в очередную пробку на въезде в город, я снова задумался о своём прошлом...Было ощущение, что мне всегда было 26 лет, что я всегда работал и ничего больше...По сути, это вся моя жизнь на данный момент...У меня не было девушки, нет родителей, я даже не знаю, что с ними случилось.
Утро...час пик...Я битый час не вижу здесь ничего кроме бампера черной Хонды...Ах...Очередной, тусклый, обычный и безрадостный день...
В этот момент я услышал взрыв и верхушка здания, стоящего совсем неподалеку, рухнула прямо у меня на глазах.От неожиданности я резко нажал на тормоз.
...Какого ты творишь...Совсем мозгов нет...Ты без машины остаться хочешь?!...-кричали мне сзади, гудки автомобилей оглушали, но я как будто в другом мире...
Что?Что это было?Теракт?
После этой мысли в голову как будто воткнули тысячи иголок, невыносимая боль, в глазах потемнело, я потерял чувство координации и последнее, что помнил это то, как упал головой на руль и длительный гудок собственной машины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживший
Science FictionНедалекое будущее.Правительство ставило на людях опыты после чего в мире появился следующей вид людей-"Смертники".Люди идеального тела и лица,с неуязвимым иммунитетом,стали частью населения небольшого старого,полу заброшенного городка.