Вернись в человека

680 22 0
                                    

  Утром я проснулся от того, что почуял Кристину.

Резко открыв глаза, я приподнялся на локтях, девушка сидела у меня в ногах.

-Чего тебе?-сонным голосом спросил я.
-Я слышала, что тебя Лена отравила, пришла поддержать, да и антибиотики колоть пора.-заботливо сказала девушка, беря мою руку.
-Хватит!-резко вырвался я.
-Что с тобой?!-испуганно спросила Кристина, прикосаясь рукой к моему лбу.
-Я здоров, отвали от меня!-яростно выкрикнул я, как Кристина тут же оказалась на мне, затыкая мне рот своим языком.
-Тебе нужно расслабиться, я узнала, что вам нужна гормональная разгрузка.-прошептала Крис, снова впившись мне в губы, параллельно снимая свою майку и расстёгивая мою рубашку.

Внезапно мной овладело желание и я начал свою охоту, заманивая жертву в свою сеть.

Я сбросил с себя рубашку, схватив Кристину за задницу и резко притянув к себе.Крис издала только глухой стон, обняв меня руками за шею.Внезапно Кристина развернулась ко мне спиной, что бы я помог ей раздеться до конца.Я сдвинул ее волосы на одно плечо, оголив плечо и шею с правой стороны.Девушка блаженно изогнулась и тогда я вонзил в нее зубы.

Сначала по квартире раздался громкий женский крик.Кристина попыталась вырваться, но я так крепко держал ее руками, что если бы девушка попыталась согнуться, я бы сломал ей ребра.

-Отпусти меня, что ты творишь!?-завизжала Крис, пытаясь что-то сделать, как в комнату вбежала Лена, и напрыгнув на меня, разжала мне челюсть.
-Аларик...Ты видишь меня?Все в порядке...Я здесь, все хорошо...-начала привлекать моё внимание Лена, когда Кристина уползала из комнаты.
-Выкиньте меня на улицу...-пробурчал я, вытирая рот, своей черной рубашкой.
-Даже не думай, мы не оставим тебя.Кристина сама виновата, ты здесь не причем.-прижав меня к груди, сказала Лена.
-Ты не боишься, что пока мы одни, я могу и тебе сделать больно?-прошептал я.
-Нет...Пусть ты меня не помнишь, но ты до сих пор мой Аларик, я безумно люблю тебя и знаю, что ты не тронешь меня.
-Нет, я...мне нужно идти...-вскочил я.
-Постой!-выкрикнула Лена, схватив меня за руку.
-Чего ещё?

Лена долго смотрела на меня стеклянными глазами, будто готова была заплакать.Глубокие синие глаза, полные молчания, она что-то хотела сказать мне...

-Все в порядке?-мгновенно мой тон сменился с агрессивного на заботливый.
-Нет..., как-нибудь в следующий раз.

ВыжившийМесто, где живут истории. Откройте их для себя