Последняя капля

535 11 2
                                    

Я пришел в себя лежащим на полу с электрическими браслетами на запястьях и шее.Все время без сознания я видел синеватую дымку и слышал плеск воды.Создавалось ощущение, что я стою на каком-то озере или болоте.Было так же зябко и сыро, белый иней покрывал траву под ногами, а густой, голубой туман ковром стелился по земле, куда хватало взгляда...Вернулся я так же резко, как и всегда, увидев напоследок ослепляющую вспышку перед глазами, заставляющую меня вздрагивать от страха.

Алиса...Алиса...

Я приподнялся и встав на четвереньки, медленно пополз к прикроватной тумбочке, где всегда стоял мой завтрак, обед и ужин.Взяв графин в руку, я тут же поставил его на место.Руке было слишком тяжело держать всего пол литра навесу на столько, что она дрожала, как у пропитого.

-Простите за столь жестокие меры, но сильный электрический разряд-единственное, что может управлять Вами.-услышал я за спиной голос Кинга.
-Мной не надо управлять...-прошептал я, пытаясь забраться на кровать.
-Я помогу Вам.Объясните,...Сальватор, что стало Вашей причиной нападения на Катерину?-спросил доктор, перебросив мою руку через плечо, и помогая мне сесть на край кровати.
-Считайте, что я начинаю сходить с ума.
-Ах...Я поговорю с Катериной, что бы она позволила нам выводить Вас на свежий воздух.-закончил мужчина, накрывая меня одеялом.
-Постойте!Я понимаю, что не могу здесь никому верить, но Вы, как мой врач, должны знать...Я напал на Катерину, потому что она взбесила меня.
-Можно изложить ситуацию подробнее?...-переспросил ученый.
-К Вам в корпус недавно перевели девушку, связанную со мной.Я хочу видеть ее.
-Хм...Боюсь, что мне не позволят поселить вас в одном изоляторе, но я постараюсь устроить вам встречу...-сказал Кинг, закрывая за собой дверь.

Я уже много месяцев был пленником.Белый потолок, беспрерывное ночное освещение ярких, белых ламп при свете которых, просто невозможно было спать...

Днём я чувствовал себя зверем в зоопарке.Ты стоишь, на тебя смотрят, наблюдают, изучают...Ты стоишь и всегда видишь, кто и чем занимается.Порой я сидел на середине кровати в позе лотоса и уже сонным, уставшим взглядом наблюдал за врачами, хоть как-то коротая день...Я ни разу не пытался бежать, понимая, что меня все равно поймают и вместо свободного перемещения, я мог бы быть прикован к столу...Каждый раз я сидел и думал:как там все, кого я знаю?Что будет со мной завтра?Проживу ли я ещё один день?....

ВыжившийМесто, где живут истории. Откройте их для себя