Прошло много дней с прощания с доктором.Я все делал, как он наставлял.Я стал лучше следить за своим телом и общим здоровьем, соблюдал положенный рацион и вел дневник.Алиса так и не появлялась с нашей последней встречи.Мне ничего не оставалось, кроме, как продолжить свое расследование.
Утро.Час дня.Я медленно открыл глаза и потянулся, тело адски захрустело, и я почувствовал, как каждая косточка встает на место.Со временем солнце начало пробиваться через тяжелую токсичную дымку, нависшую над городом...
Ах...День начался, а начинать его у меня нет никакого желания, подумал я и снова завернулся в одеяло...Веки тяжелеют, тело пригревается, так уютно...
-О чем ты думаешь?...Слава?Победа?Что тебе нужно?...
-Я лишь хочу вернуть свою жизнь...Мне навстречу вышла та рыжая девушка из госпиталя.Она все так же приятно улыбалась, а ее яркие глаза блестели, как капли воды на солнце.Девушка подошла ко мне вплотную, после чего крепко обняла и снова посмотрела на меня.На секунду мне показалось, что она что-то прячет во рту, но как только я задумался об этом, девушка улыбнулась снова.Я впал в ужас.Тонкая струя темной крови потекла с уголков губ столь милой девушки, капая страшными вишневыми пятнами на ее белое платье.Из шока меня вывело нападение незнакомки.Она напрыгнула на меня с озверевшей гримасой, повалив на пол...
-Зачем?! Зачем ты убил меня?!Ты же тоже мой брат!!!! Зачем ты убил меня, Аларик?!
Кровь из ее рта частым потоком капала мне на лицо, иногда попадая в рот, обезумевшее лицо, пугало ещё больше, чем все происходящее, длинные пальцы девушки давили мне на горло, перекрывая кислород.Я задыхался...
Подскочив на кровати в поту, я перевел дыхание и успокоил сердце, бьющееся в груди отбойным молотком.Когда я снова лег на подушку и вздохнул с облегчением, заметил, что рядом со мной лежала Алиса.В черном кружевное белье и с подвязками на ногах, девушка лежала слева от меня, раскидав свои седые волосы по кровати сзади себя и закинув на меня одну ногу.
Если бы я не знал ее, подумал, что это дешёвый метод соблазна, но на это кто и был способен, то только Кристина, а Алиса...Есть девушки, которые хотят быть сексуальными в первую очередь для себя, начиная с лица, заканчивая педикюром.Она была из таких.
Широко раскрыв глаза, Алиса обняла меня, прижавшись всем телом.
-Что тебе снилось?-заботливо спросила красавица, поправляя мне волосы.
-Точно не знаю...Как ты сюда попала?-опомнился я.
-Через окно, решила не будить тебя звонками в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживший
Science FictionНедалекое будущее.Правительство ставило на людях опыты после чего в мире появился следующей вид людей-"Смертники".Люди идеального тела и лица,с неуязвимым иммунитетом,стали частью населения небольшого старого,полу заброшенного городка.