Сумасшедшая

770 27 2
                                    

Прошла неделя. Я поселился в лесном бункере, находящемся недалеко от города. Теперь я живу среди своих. Мутанты понимают меня, а я в это время пытаюсь больше узнать их. Эти люди научили меня многому,но когда я пытался узнать у них историю их превращения, никто ничего не мог сказать, потому что не помнил...

Вся эта ситуация была и так крайне запутана и не понятна, но с каждым днём она становиться все запутаннее.Я уже давно смирился со всем, что происходило.Не знаю, что сейчас с Кристиной, но без меня ей точно будет лучше.

Сегодня у меня заканчивались продукты, и на повестке дня был поход в магазин.Все случилось слишком быстро, живых осталось слишком мало и поэтому в магазинах даже по сей день, оставалось полно еды.

Моё тело постоянно зудело и иногда покрывалось мелкой сыпью, а дневной свет выдавливал и сушил мне глаза...

Я лениво встал с койки и одевшись, вышел из бункера.

Уже полтора месяца длится этот кошмар, и ничего не изменилось с первого дня.Пустые улицы.Люди, которые ещё уцелели, боятся покидать свои дома.Белый Хаос...

Войдя в город, я стал оглядываться по сторонам...Белесый туман, пропускающий через себя бледные солнечные лучи, пепел, витающий в воздухе и накрывший все вокруг и самое главное-мертвые улицы, так терзающие душу даже такого, как я.

По пути я встретил мать с ребенком.Этот момент перевернул во мне все...Я шел в мантии с большим капюшоном на лице, и когда я приподнял голову, что бы посмотреть на этих несчастных, я обратил внимание на мальчика.Было видно, он понимал, что больше не увидит ни друзей, ни знакомых, но осознавая, что мама рядом, он был самым счастливым на свете.Заметив мой интерес, мать с ужасом посмотрела на моё лицо и прижав сына к себе, зашептала что-то типа:"Пойдем...быстрее, не оборачивайся...".

За столько времени я начал медленно приобретать внешние признаки мутантов, которые не скрывал в повседневности...Мои белые глаза были принятием стороны заражённых, но разве грех защищать невинных?Я же не монстр...Они убийцы, но это же их природа, почему именно сейчас я опустился на землю?...

Я остановился и упав на колени, ушел в себя...

В воздухе хлопьями летал пепел, ложащийся мне в ноги, пахло гарью и мертвечиной... Неожиданно мне к затылку поставили пистолет, услышав щелчок снятого предохранителя, я медленно поднял руки и сняв капюшон, обернулся...

ВыжившийМесто, где живут истории. Откройте их для себя