Кровь на руках...больная улыбка...Эти дрожащие руки...Стены, полностью залитые кровью, небольшие черные лужи крови, растекающиеся по полу...Запах мертвечины... Покачивающиеся фигуры вокруг...Мгновенно в глаза ударил тот синий свет и я увидел себя на операционном столе.
Проснувшись в холодном полу, я увидел перед собой Кристину.
-Ты что натворил!-налетела на меня девушка.
-В каком смысле?
-Ты заодно с этими тварями!Ты обманул меня!
-Разве ты не хотела им отомстить?-пытался я разобраться в ситуации.
-Но не таким способом!Ты не замечаешь, как становишься одним из них?!Так, ладно, лежать!Тебя пора колоть.-сказала девушка и достала из рюкзака, стоящего у нее в ногах, несколько видов лекарств и 2 шприца.Залив жидкость кровяного цвета в шприц, Кристина ввела мне ее в вену.Мне тут же стало плохо... Голова закружилась, я начал слышать голоса, видеть галлюцинации, но скопив в себе последние силы, я дополз до унитаза.
Когда я пришел в себя, лежал на коврике в ванной.Меня уже полностью отпустило от злосчастного лечения, но я потерял весь день.Кристины не было дома, а за окном уже темнело.Я по натуре был человеком, не откладывающим своих планов и поэтому, несмотря не на что, я пошел искать зацепки...
Идя по темным улицам, я направлялся в центральное отделение полиции...На мое удивление мой путь был спокойным.По дороге я не увидел ни души, но где же мутанты?
Сжав пистолет, я зашёл в полицейский центр.Как и ожидалось, в здании никого, кроме разложившихся трупов... Я решил не идти далеко и сев за стойку информации, начал шариться в компьютерах... Я никогда не занимался взломом, но через какое-то время мне в сухую удалось взломать систему компьютерной базы данных...
Заражённые... Мутирующий ген "ВН192" уничтожающий сознание... Эксперименты и основные опыты проводились в лаборатории корпуса 12. Создателем является М.В.Красецкий... Добровольцы... Потенциальные доноры... Ген устойчив, как и утверждал Красецкий, но его творение принесло много жертв...
"ВН192"... Красецкий... Частная лаборатория корпуса 12... Остальная информация и база данных были удалены, но я теперь знал, что все смертники вводили в организм ген "ВН192". Но почему я ничего не помню? В мой план вошло ещё несколько мест...
Я прошел по всем кабинетам отделения, но все зацепки были уничтожены... Кто-то здесь явно заметает следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживший
Science FictionНедалекое будущее.Правительство ставило на людях опыты после чего в мире появился следующей вид людей-"Смертники".Люди идеального тела и лица,с неуязвимым иммунитетом,стали частью населения небольшого старого,полу заброшенного городка.