Часы

474 13 2
                                    

  Белый свет, стены из пуленепробиваемого стекла, кровать из обычного матраца с пуховой подушкой, рядом стоит прикроватная тумбочка, куда мне обычно ставили "еду"...Пусто...Стиль "Дзен" в лабораторных условиях, чувствую себя крысой в своей клетке...

Время 2.14.Ночь...Вокруг нет ни души, а за моим стеклом полная темнота, я вижу лишь силуэты лабораторного оборудования на фоне, чуть пропускающих лунный свет, белых жалюзи.В середине общего помещения на колонне висели электронные часы.Как заворожённый, я смотрел, как они мигают каждую секунду, отсчитывая время до следующей минуты.На тумбе стояла тарелка с хорошим мясным полуфабрикатом...Хорошо, когда они могут себе это позволить...Все, даже похитить человека, ставить на нём опыты...
Я сидел, оперевшись о стену, подогнув ноги и положив на колени руки.

Изредка вздыхая и моргая каждые 3,16 минуты, я продолжал смотреть на голубые мигающие цифры на этих часах.Мой изолятор и я были усеяны всякими датчиками, каждый день доктора проверяли меня на гормоны и общее состояние.Внезапно я почувствовал чужой запах.

Насторожившись, я затаил дыхание, высматривая любые передвижения вокруг.В шагах был слышен тяжёлый и глухой стук тонкой шпильки.Девушка подошла максимально близко, но из-за свечения, я видел только ее ноги.Белые открытые босоножки, действительно, на тонком каблуке, вишневый педикюр и стройные ноги.

Я поднялся и подошёл к стеклу.

-Что ты здесь делаешь?-со всей строгостью спросил я.
-Пришла проведать, ты выглядишь таким потерянным...-прозвучал из темноты бархатный голос.
-Посиди в клетке, я посмотрю на тебя...-глубоко вздохнув, ответил я.
-Кажется...тебе одиноко?...-спросила блондинка.
-Мне одиноко без моих близких...Без их эмоций...-ответил я, заняв своё прежнее положение у стены, как услышал датчик открывания двери.-Что ты делаешь?-снова спросил я, наблюдая, как блондинка, заходит в мой изолятор.
-Ты сказал, что тебе одиноко.Да, я не твои близкие, но думаю...тебе будет легче.
-Я не хочу говорить с тобой, убирайся.
-Уверен?Твоя жизнь зависит от меня, стоит сказать, и уже завтра ты пойдешь на кошачьи консервы.-съязвила девушка.
-Мне не нужна такая жизнь.
-Какие громкие слова, ты удивляешь меня своей дерзостью.Такой молодой...и такой... принципиальный, целеустремлённый...сильный...

Блондинку перебил один из моих датчиков, запищавший благим матом.Девушка подошла ко мне и включив экран на датчике, оскалилась.

-Скучаешь по женскому теплу и ласке?...-проведя рукой по моей голове.
-Тебе это не касается.-сгрубил я.
-Так холодно...
-Не боишься, что я наброшусь на тебя?Ты не успеешь сбежать...-улыбнулся я, вспомнив свои вчерашние намерения.
-Ты этого не сделаешь, если у тебя есть хоть немного мозгов.

Она пришла ко мне, явно, не на свидание...Но что тогда ей надо?

-На чистоту... зачем ты пришла?
-Если хочешь праву...Мне жалко тебя.Ты для меня, как ребенок.Потерянный и напуганный...Я работаю и стану твоим главным кошмаром, но я хочу, чтобы до всего этого ты знал меня настоящую.
-Я вижу тебя.Ты стерва и продажная шлюха...Проваливай, пока я не впустил в тебя клыки!

Блондинка скверно посмотрела на меня и снова приложив карту к замку, вышла из помещения.

-Ах да...Твой доктор Альберт...Мои люди зверски убили его в лесу.А последнее его слово было..."Прости меня, мой мальчик..."-стервозно улыбнувшись, сказала девушка.

Я резко вскочил и подойдя к щиту, ударил по нему со всей силы.

-Заткни свою грязную пасть!-закричал я, девка молча ушла.

Мне нужно очаровать ее, что бы воспользоваться, но как?...Такие любят, когда им целуют ноги... Сегодня я был готов на все ради жизни.

ВыжившийМесто, где живут истории. Откройте их для себя