Кофе с медом. Глава 5

2.2K 96 0
                                    


  Когда влюбляешься, жизнь координально меняется. Ты даже смотришь на все по-другому. Стараешься выглядеть более красивой в надежде на то, что тебя заметит твой возлюбленный. Тебе начинают нравиться вещи, которые ты раньше терпеть не могла.

Меня поглотили собственные мысли. Я была в смятении от них и от своих чувств. По дороге домой, после того как мы с Юнги разошлись, меня не покидало чувство опустошенности. Но я не могла найти причину всему этому.

Придя в свою уютную квартирку, я прошла в комнату с таким ощущением тяжести, будто несу все заботы этого мира. Уткнувшись лицом в подушку, я заснула.

Звук мобильного разрушил тишину. Поднявшись с кровати, я не поняла, что происходит. В комнате было темно. Взглянув на часы, я поняла, что уже полночь. И лишь телефон излучал мигающий свет. Взяв его в руки, я увидела сообщение от незнакомого номера:

- Завтра, в 8 утра, я хочу "Американо с медом"! И не опаздывай! Буду ждать в библиотеке.

Твой Хозяин.

- Так он не шутил... Блииин... За что мне всё это? А? Наверное, в прошлой жизни я предала страну!

Я еще долго ходила и возмущалась, пока окончательно не устала на себя ругаться. Ведь Мин не виноват, что я стояла и смотрела. Это было полностью моё решение. Или я его сейчас попросту защищаю?

— Нужно зависти будильник чуть раньше, чтобы все успеть сделать... Хм... А почему именно с медом? Он любит его?

C этими мыслями я погрузилась в сновидения.

Встав пораньше, я быстренько сходила в душ, настраивая себя на легкий день. Почему-то сегодня мне захотелось сделать себе прическу и макияж. Достав свою повседневную одежду, я поняла, что этот образ никак не подходит новой мне. Открыв шкаф, я начала в нем судорожно искать хоть что-то подходящее. На мой взгляд попалось милое, небесно-голубого цвета платье на широких бретельках.

— Отлично! То, что надо! — схватив попутно белую кофточку, я закрыла шкаф. Покрутившись перед выходом возле зеркала, я вышла из дома.

Моё удивление было обусловлено тем, что утром в кофейне очень много народу.

- Неужели столько людей любят этот напиток? Брр... Сплошная горечь! - мои мысли все не унимались. Получив свой заказ, я направилась в университет.

Мои руки слегка дрожали. В горле стоял ком, а волнение почти переросло в панику. Вдруг зазвонил телефон, да так неожиданно, что я аж взвизгнула.

- У тебя 2 минуты! Я уже устал ждать!

— Как же бесит! — ускоряя шаг, бурчала себе под нос.

Войдя в библиотеку, я увидела ЮнГи сидящего на маленьком, мягком диванчике. Его поза была расслабленной, ноги скрещены, а пальцы бережно держали какую-то книгу. Я стояла и смотрела на него, не в силах сделать шаг, боясь, что это всего лишь видение. Его взгляд медленно оторвался от книги и перешел на меня. Он был, как обычно, чем-то недоволен.

— Ты опоздала! — сердитым тоном произнес он, оставляя книгу одиноко лежать на диване,— я, кажется, тебя предупреждал, что нужно выполнять мои приказы... — он приблизился, — ... а не бесить ме... — прервавшись на полуслове, он вскинул бровь.

В этот момент мне показалось, что моё сердце остановилось. Он поднес свою руку к моему лицу и, дотронувшись пальцами до подбородка, приподнял его.

— Ты, что, накрасилась? — он резко одернул руку с неприкрытой злобой. — Эй, девчонка! Чтобы я этого больше не видел! — с этими словами он направился к выходу, но у самой двери остановился, — тебе не идет... — коварно ухмыляясь, добавил он. — Жди следующие задание. Ах, да, кофе для тебя. Выглядишь сонной. — Развернувшись, он покинул библиотеку.

— Спасибо...  

Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя