Время. Глава 11

1.9K 82 0
                                    


  Когда ты кого-то полюбил по-настоящему, время для тебя беспощадно. Тебе его катастрофически не хватает. Но когда эта самая любовь причиняет тебе боль, то время становиться лекарством.

Ты стал моим медленно-действующим ядом, который сначала нанес острую боль, но затем начал убивать постепенно. Лекарство под названием "Время" меня не спасло.

Я ни о чем не жалею. Я любила тебя каждой клеточкой своего тела. Искренне. Горячо. Я отдала не только своё сердце, но и душу. Я принадлежала тебе. Оглядываясь назад, я вижу твои нежные глаза, что смотрели на меня, когда ты провожал меня до дома. Губы, что произносили моё имя. Из твоих уст оно даже звучало по особенному. Так называть меня мог только ты. Порой я думала, что действительно сошла с ума от любви к тебе, и что мне нужно срочно прийти в себя. В прежнюю себя. Но той девушки больше нет и никогда не будет, ведь ты убил её своим предательством.

Во время академа я работала, как проклятая, оправдываясь тем, что деньги лишними не бывают. Но это была ложь. Я лгала сама себе каждый день, в надежде, что мои чувства действительно изменяться. И я перестану прикрывать свою боль работой. Временами я отчаянно пыталась найти тебя в похожем мужчине. Но с каждой бессмысленной попыткой становилось только тяжелее и больней.

- Эх, что же ты с собой делаешь... - вдох был настолько тяжелым, что хозяйка ресторанчика услышала его из соседнего зала.

- Ли, ты в порядке? Погляди на себя, ты такая бледная. - Женщина, которой чуть за тридцать, тревожно смотрела на меня.

- Все хорошо. Не волнуйтесь, больничный я брать не буду, - продолжала я упорно мыть посуду.

- Аю, мне нужны здоровые сотрудники. Что я буду делать, если ты тут в обморок грохнешься. Я не собираюсь за тебя отвечать. Так... Сегодня твой последний рабочий день. Как приведешь себя в порядок, можешь сразу выходить на работу, - женщина скрестила руки давая понять, что не примет отказа.

- Мне... Не станет... Лучше... - Резкий щелчок в моей голове переключил мое спокойствие на плач.

Соленые слезы текли по щекам вниз, пропитывая краешек белого фартука, который был на мне. Моя железная выдержка дала сбой. Я не могла перестать плакать, вгоняя начальницу в ещё большее недоумение.

- Аю, что... Ты чего плачешь-то? Я тебя не уволила! Слышишь? - директор Ким развернула меня к себе лицом. - Просто отдохни и возвращайся к работе. Мне больно на тебя смотреть, - ее слова были в пустоту, ведь мой разум покинул это место и был устремлен к нему.

Я чувствовала себя опустошенной. Будто бы кто-то вытряс из меня всё. И единственное, чего мне хотелось - это увидеть тебя, пусть даже мельком.

- Я скучаю... - еле слышно прошептала я.

Следующие пять лет без тебя были полны одиночеством. Я так и не смогла связать свою судьбу с кем-то еще. Может быть, не хотела. Я закончила университет и открыла свою собственную студию искусств. Сейчас я понимаю, что должна благодарить тебя за всю ту боль, которую я испытала. Ведь, сложись всё иначе, возможно, мои картины не были столь популярны.

Моя жизнь была той картинкой, которую я нарисовала, будучи еще в младших классах. За исключением одной детали. В ней не было тебя.

Сидя на террасе, закутанная в теплый плед я пила ванильный капучино и придавалась воспоминаниям. Запах кофе напоминал мне о тебе. Ведь именно ты привил мне любовь к этому прекрасному напитку.

Звук мобильного телефона нарушил моё наслаждение этим прекрасным утром. Взяв в руки телефон, я увидела, как на экране высветилось "Ким ТэСу".

- Алло, - потянувшись, произнесла я.

- Доброе утро, Ю! Ты ведь не забыла про меня, правда? - женский голос был весьма взволнован.

- Ха, как я могу забыть про свою лучшую подругу, которая сегодня выходит замуж! - хохоча в трубку, я попыталась подбодрить собеседницу. - Я как раз допиваю кофе и выезжаю к тебе, - забрав пустую кружку, я встала и направилась в дом, чтобы забрать вещи и ключи от машины. - Через тридцать минут буду уже у тебя, - подойдя к машине, я сбросила сигнализацию и села за руль.

- Хорошо, будь осторожна по дороге! - произнесла ТэСу.

- Да, директор Ким! - изображая серьезный тон, я положила трубку.

Директор стала для меня самым близким человеком и спасителем. Не смотря на то, что у нас была небольшая разница в возрасте, мы быстро нашли общий язык. Она помогала на протяжении всего этого времени. Ким ТэСу стала для меня настоящей матерью и подругой, которой мне так не хватало.

После нескольких часов сборов, мы приехали на место церемонии свадьбы. Было приглашено около двухсот человек, которых я совершенно не знала. Но это было хорошей возможностью завести новые связи. Мысли об этом успокаивали меня.

Бокал недавно выпитого шампанского ударил в голову. Пробираясь среди толпы, я пыталась найти свою подругу, чтобы выйти освежиться на воздух. Сделав еще шаг, я зацепилась платьем о каблук и уже была готова потерпеть фиаско перед всеми, но чья-то рука не дала мне упасть на пол.

- Айщщ.. Спасибо, что не дали мне опозор... - подняв взгляд на спасителя, я не поверила своим глазам.

- Юн... Ги... - мой голос сорвался.  

Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя