Что такое любовь? Уверена, у каждого будет на этот вопрос свой вариант ответа. Тогда, что такое несчастная любовь? Тут каждый начнет со слова "боль". Мои чувства к тебе были насквозь пропитаны горечью, от которой я так и не смогла избавиться за все эти годы.
Мужчина, которого я так ждала, стоял на против меня и нежно сжимал руку. Я не могла пошевелиться. Я даже моргнуть боялась, думая о том, что ты можешь исчезнуть с одним взмахом ресниц. Я ощущала твое прикосновение, от которого место будто немного покалывало, и понимала, что оно не изменилось. Ты всё так же бережно держал её, как проклятые пять лет назад.
- Ты в порядке? - ЮнГи отпустил мою руку и медленно опустился на одно колено, чтобы поправить мне платье, а я молча провожала каждое действие взглядом. - Вот, теперь точно в порядке, - поднявшись с колена, он снова взял меня за руку, но попытка стала неудачной из-за моего рывка.
- Мы знакомы? Почему вы разговариваете со мной неформально? - сделав ему замечание, я сделал шаг назад.
В эту минуту мне казалось, что в зале мы с ним только вдвоем. И если я ещё на секунду останусь с ним рядом, я умру.
- Простите, но мне пора, - выдавив из себя вежливую улыбку, я продолжила поиски подруги, но уже по другой причине.
Опьянение как рукой сняло. Осталось лишь чувство прострации. Побродив среди гостей ещё примерно пять минут, поиски ТэСу не увенчались успехом. Так что мне пришлось бросить эту затею и пойти на улицу одной, с надеждой на то, что моя подруга может оказаться там.
- И что мне теперь делать? Как он тут вообще оказался? Его ТэСу пригласила?
Мысли в моей голове не унимались ни на секунду. Вихрем предположений и догадок меня все сильнее уносило в отчаяние. Я пыталась осознать происходящее, но всё, что я могла понять - это то, что он совсем не изменился. Его голос звучал так же, руки были всё такие же холодные, а запах духов снова дразнил моё обоняние. Сердце неистово билось, будто стучась о грудную клетку, в надежде сбежать.
- Лгунья.. - шепот до боли знакомого голоса пронзил мой слух и натянул нервы до мурашек по всему телу. От неожиданности я чуть не закричала. - Думала, я поверю в то, что ты меня не узнала? Или же забыла? Ха! - мужчина, который принес мне столько боли, сейчас стоял рядом и снова смеялся надо мной, как в тот дождливый день.
Из-за того, что я вновь погрузилась в воспоминания, я не увидела, как Мин приблизился ко мне.
- Аю... Я скучал... - В его голосе было столько печали, что мне казалось, будто всё вдруг стало серым.
Его крепкие руки нежно обнимали меня, а я не в силах была сопротивляться.
Я слишком долго тебя ждала, чтобы сейчас оттолкнуть.
- Я тоже скучала... - горячие слезы катились из глаз, а руки в ответ обняли твоё тело.
Я не могла остановиться. Пусть даже на минуту, нет, даже на пару секунд, но я хочу снова почувствовать, что ты меня любишь. Эти объятия были полны боли и любви одновременно. Мы оба понимали, что это мгновение мы запомним на всю жизнь.
- Где ты был всё это время? - сквозь горькие слёзы я пыталась узнать хоть что-то, но твой ответ заставил меня прекратить истерику.
- Я боялся, что ты меня возненавидела. Что не захочешь видеть меня. Я бы не смог этого вынести, - он медленно отстранился. - Я просто хот... - резкий удар по лицу прервал монолог Юна.
Рука слегка онемела и начала жечь, а след на твоей щеку, говорил о том, что пощечина была сильной. Твой непонимающий взгляд был устремлен на меня.
- Я ждала тебя пять лет... - я практически задыхалась от злости и обиды, - чтобы услышать, что ты боялся? Ты хоть понимаешь, что я тогда чувствовала? - мой голос начал срываться на крик, привлекая все большее внимание прохожих, - я... Ты был первым, кому я доверилась! Ты был для меня всем! - лицо ЮнГи исказилось сожалением.
- Прости.. Я был придурком! Сопляком, которому ничего не нужно в жизни, кроме развлечений. Но ты все изменила! Ты стала для меня той, о ком я хотел заботиться. Я полюбил тебя, Аю! - его тело трясло, а голос начал дрожать еще сильнее. - Поэтому в ту ночь... - он резко замолчал и сделал шаг мне навстречу, - Поэтому тем утром я хотел порвать все связи с этими отбросами. Но ты...
- Но я всё испортила? Пришла не в то место не в то время? Да!? - моя злость овладела мной настолько, что я сорвала голос от крика.
Я злилась сама на себя, что позволила любить его так долго. Поняв, что если останусь еще хоть на секунду рядом с ним, то умру от боли прямо на месте. Взглянув на него в последний раз, я направилась в ресторан, чтобы забрать свои вещи и поскорее уйти домой.
Всего секунда. ЮнГи притянул меня к себе и впился губами. Этот поцелуй был наполнен нежностью и мольбой о прощении. Но всё это было лишь тем, за что я в очередной раз полюбила тебя.
Прощение последовало еще тогда, когда я спустя долгих пять лет, снова встретила тебя. Никогда не знаешь, что преподнесет тебе жизнь. А может, она сыграет с тобой в игру?
Знаешь, это была наша злая шутка судьбы.- Ты нужна мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая шутка
FanficНикогда не знаешь, что преподнесет тебе жизнь. А может, она сыграет с тобой злую шутку?