Хозяин. Глава 3

2.7K 96 1
                                    

  Каждый из нас сталкивался с ситуацией, в которой от выбора может зависеть абсолютно всё. И бывает, что даже мы сами не подозреваем об этом, но после пути назад уже не будет.

Я продолжала смотреть. Не знаю, что влекло меня, но я не могла оторвать глаз от этой пары. Смотрела на них, как загипнотизированная. ЮнГи покрывал шею девушки мокрыми поцелуями, одновременно блуждая своими тонкими длинными пальцами по её бедрам. Девушка выгибалась и прикусывала губу. Ей определённо нравились его прикосновения.

Я смотрела на них несколько минут, но мне это показалось вечностью. В итоге, моё присутствие разоблачили... Мин, повернув голову, заметил, что в их прелюдии есть третий лишний. Но он не остановился, а лишь пошло улыбнулся и продолжил ещё более напористей ласкать тело этой незнакомки.

Я никак не ожидала, что буду поймана за столь откровенной сценой, и даже забыла, как дышать. Я хотела уйти, но тело не слушалось, а глаза продолжали смотреть за этими двумя. ЮнГи осыпал её тело поцелуями, оставляя небольшие багровые точки, что давали понять о том, что эта девушка полностью в его власти. Его взгляд в мою сторону доказывал, что он наслаждается этим действом, а я могла только краснеть. Но вскоре нас троих прервал звонок окончания пары.

Я бежала со всех ног, будто мне угрожает неминуемая гибель от рук злодея. Через пару минут я оказалась в другом конце здания, и, остановившись, я наконец-то смогла спокойно вздохнуть.

- Какого черта я творю!? - задыхаясь, выпалила я, - Что мне теперь делать? Как ему в глаза смотреть? Вот же идиотка... - ударила себя слегка по голове, - ащ, пофиг! Притворюсь, что ничего этого не было. Да, точно! Сделаю моську кирпичиком и буду ходить как ни в чем не бывало.

Направившись в аудиторию уверенным шагом, мысленно я всё равно молилась, чтобы он ничего мне не сказал. Зайдя в кабинет, я быстро окинула помещение взглядом. Но Мина там не было. Каждое начало пары для меня было как ожидание приговора, который вот-вот должен был войти в класс. Но, видимо, Боженька услышал мои бесконечные мольбы и раскаяния, ведь ЮнГи так и не появился в этот день на занятиях.

После долгого учебного дня, я нехотя поплелась домой, чтобы наконец принять расслабляющею ванну и по трескать печенек, залипая на любимую дорамку, ведь завтра выходной и можно наконец заняться любимыми делами. От моих размышлений меня отвлек до жути знакомый голос...

- Эй, извращенка! Я даже представить себе не мог, что ты у нас из таких. Правда говорят, в тихом омуте черти вод... - не успев договорить, мой вопль перебил его.

- Замолчи, извращуга! Сам всяких баб при людно лапаешь, а я еще и извращенка!? - закончив этот "грозный" монолог, я замерла на месте.

Никогда раньше я не видела Мина таким. На его лице читались безграничная злоба, отвращение и ненависть. Он будто сотрясал воздух вокруг нас.

- Эй, девчонка! - он схватил меня за руку, от чего я нервно вздрогнула, - Не в твоей ситуации говорить мне, что я делаю не так. Я поймал тебя с поличным! - Его голос дрожал от злости. - За это зрелище теперь тебе стоит заплатить. Ничего в этом мире не бесплатно, детка, - он продолжал злобно улыбаться, смотря мне прямо в глаза.

Я была в шоке. Хотя, нет. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Его глаза будто поглощали меня во тьму, унося за собой всё хорошее, что было в моей жизни. В это мгновение я почувствовала себя самым маленьким человеком на земле, а дрожь в теле не унималась.

Сильный рывок... И вот я уже чувствую, как сильные мужские руки обвивают, словно путы, мою талию, а горько-сладкий запах духов врывается в мое пространство.

- Теперь ты станешь моей собачонкой... - прошептал мне на ухо парень хриплым голосом.  


Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя