Мин ЮнГи. Глава 2

3.1K 106 2
                                    

  В моем сознании всплывают яркие картины нашего прошлого. Осознание того, что это все уже не вернуть, вгоняет меня в тоску.

Твои сильные руки... Запах твоих духов... Сладкие губы... Всё это эхом проносится у меня в голове. Я медленно иду ко дну, к своей погибели, пробуждая в себе эти воспоминания.

- Ха! А ты забавная! - ЮнГи слегка приблизился и ухмыльнулся.

Я не смела даже поднять на него глаза. Нет, мне не было страшно, я не боялась его. Самое подходящее чувство - это неловкость. В нескольких сантиметров стоял парень и наблюдал за моей реакцией.

Я для него как маленькая подопытная мышка, над которой можно ставить различные эксперименты. Мне хотелось просто раствориться в воздухе, лишь бы это все кончилось.

- Отпусти меня... Дай мне уйти... - всё еще не поднимая глаз, робко проговорила я.

- Хочешь уйти? Сначала посмотри мне в глаза и скажи моё имя. Тогда, может быть, я дам тебе уйти.

Мин стоял неподвижно, как красивая статуя, ожидающая, когда её расколдуют. А для этого мне нужно было выполнить его требование. Я медленно подняла голову. Мои щеки горели огнем. Но злость преодолела смущение. В моих глазах бегали огоньки, хотелось прибить его на месте. Но всё, что я смогла сделать, это:

- Мин ЮнГи!!! - Мой крик пронзил уши, а голос эхом разнесся по пустующей аудитории. Я оттолкнула его со всей силы. Так, что сама чуть не плюхнулась вместе с ним на пол. - Я тебе не подопытная мышь! - фыркнув, выбежала из кабинета, оставив там парня одного наедине со своими мыслями. - Да что с ним не так? Я же всего лишь хочу учиться! Это, что, преступление? Айщ, бесит! - Поправляя на ходу свою одежду, я быстрым шагом пошла домой.

Закончив школу, я начала снимать маленькую квартирку неподалеку от университета. Места в ней было не много, но для одного человека вполне достаточно. Для меня было большой радостью завести свой укромный уголок, где я могу бороться со всеми невзгодами своей жизни.

Придя домой, я поставила чайник и плюхнулась на свою любимую кроватку.

- Вот это денек... Я как выжатый лимон. Ещё этот придурок! - подорвавшись с места, продолжила свой возмущенный монолог, - Айщ, да что он ко мне прицепился? В универе столько девушек за ним бегает, а он меня донимает! Только зря энергию на него трачу. Если ещё раз полезет, точно ему наваляю!

Утро выдалось весьма сумбурным. Я проспала, опрокинула на себя чашку с горячим кофе, да еще и юбку задом на перёд надела. В общем, всё как обычно.

Поднимаясь по лестнице в аудиторию, попутно поправляя юбку, заметила вдалеке что-то странное. Подкравшись потихоньку, я увидела девушку. У неё была расстегнута блузка, а юбка слегка поднята. Она не видела меня, но вот парень, который творил с ней невесь что, был мне знаком.

Я не поверила своим глазам. Это был... ЮнГи!  


Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя