Бабочка. Глава 8

2K 86 0
                                    

  Счастье похоже на бабочку. Если пытаться его схватить - оно улетит. В тот момент я даже не думала, что могу быть такой счастливой.

Твои слова током прошлись по моему телу. И в эту же секунду я забыла обо всем на свете. Я не могла дышать, сердце бешено стучало, а я пыталась осознать его признание.

- Чт... Что ты только что сказал? - я отстранилась от парня и вопросительно посмотрела на него, - опять издеваешься? Да? - я не хотела услышать ответа на свой вопрос, боясь, что окажусь права.

- Нет, я не шутил.

Это действительно была не шутка. И моя безответная любовь неожиданно переросла во взаимную. ЮнГи как будто подменили. Если бы мне сейчас сказали, что он тот еще засранец, я бы ни за что не поверила.

Всю последующую неделю он заезжал за мной по пути в универ. Хоть я и говорила, что живу близко и могу приходить сама, он даже не хотел слушать. После занятий мы ужинали в уютном ресторанчике, где из окна открывался потрясающей вид на город. Я была безумна счастлива и хотела всё больше и больше проводить время с ним. Но старалась меньше надоедать, боясь, что могу наскучить, и, в итоге, потеряю его. Мин был очень внимательным и заботливым по отношению ко мне, я просто не верила своему счастью.

Сегодня был выходной. Мы запланировали вечернюю прогулку по парку недалеко от моего дома. Звонок в дверь прервал мои размышления о том, хорошо ли я одета. Это был ЮнГи. Перед уходом я быстренько окинула себя взглядом, взяла сумочку и вышла на встречу своему возлюбленному.

- Воу, ты сегодня миленькая! - Юн одобряюще кивнул, - тебе очень идет, одевайся так по чаще. Ну что идем? - он взял мою руку и потянул в сторону выхода.

Погода была замечательная для прогулки. Я была рада, что мы выбралась куда-то вместе.

- Ты сегодня без машины? - хихикнула я, - как же так? Сам Мин ЮнГи приехал на такси? - продолжила его дразнить.

- Эй, не издевайся. Я всего лишь хотел выпить с тобой сегодня, вот и всё, - спокойным тоном произнес парень.

- Хорошая идея. Я так давно не выпивала...

Мы гуляли по красивому вечернему парку и болтали обо всем на свете. ЮнГи всё больше открывался для меня с новый сторон. Впервые за долгое время я смогла увидеть его искреннюю улыбку. Он так смеялся, когда я ему рассказывала свои забавные истории из детства. В какой-то момент я поняла, что утонула в любви к нему и мне уже никак не выбраться. Самым ужасным страхом для меня стала его потеря.

Побродив еще немного по аллее, мы решили выпить немного соджу и направились в сторону палатки. Капля дождя неожиданно ударила по щеке. И уже через минуту погода решила испортить наше свидание. Я схватила ЮнГи за руку и побежала вперед, чтобы укрыться от ливня. Через несколько минут мы были насквозь мокрые и счастливо улыбались друг друг, радуясь непогоде, как маленькие дети. Так и не найдя магазинчик с соджу, но увидев вдалеке небольшой навес, мы, держась за руки, побежали к нему.

- Хаа... Ахаахах... Не судьба нам напиться сегодня, - я не могла остановить свой смех.

Не смотря на погоду, мне было очень хорошо. А Мин лишь тяжело дышал и подозрительно долго смотрел на меня. Секунда. Он делает шаг и впивается своими губами в мои, сводя меня с ума окончательно. Я не ожидала такого и от удивления застыла, но, не в силах больше сдерживаться, ответила на поцелуй.

Мин обвил мою талию рукой и впился своими сладкими губами ещё сильнее. Наши языки сплелись в горячем танце, не уступая при этом друг другу. Я слегка оттянула его нижнюю губу, нежно прикусила и тут же провела по ней языком, извиняясь. Для меня этот поцелуй длился вечность. Никто из нас не хотел отпускать друг друга.

- Как на счет вина? - отстранившись, произнесла я.  

Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя