Объятья. Глава 7

2K 103 4
                                    

  Чувство влюбленности невероятно и неповторимо. Твой дух захватывает, когда ты слышишь приятные слова от объекта твоих грез. Но твои слова застали меня врасплох. Я была готова услышать от тебя всё, что угодно, но только не то, что произнесли твои губы.

- Как ты посмела тронуть мою девушку!? - ЮнГи грубо схватил запястье старшекурсницы.

Откинув её руку от моего лица, он подошел ко мне, и, заметив небольшую ссадину на губе, провел по моему испуганному лицу своим холодным пальцем.

- Вы еще здесь!? - слегка повернув голову, крикнул Мин.

- Оппа! Зачем ты так со мной? Я же люблю тебя! - девушка произнесла это максимально противным голосом и скривила обидчивую моську.

ЮнГи медленно повернулся к ней и подошел в плотную. Я не видела выражения его лица, но по реакции обидчицы поняла, что в очередной раз Мин был очень зол.

- Я тебе ничего не обещал. Если я с тобой пару раз поиграл, это не значит, что я стал твоим. Только у одной девушки получилось меня заинтересовать, и ты посмела поднять на нее руку, - он отстранился от нее, - проваливайте! - Девушка сдалась, и, забрав двух подруг, быстро удалилась из поля зрения.

- Как ты?

ЮнГи подошел ко мне и начал осматривать на наличие более серьёзных травм. В моём теле не унималась дрожь.

- С каких пор ты такой добрый со мной? И что это за чушь про то, что я твоя девушка? - я убрала его руки от своего лица и с серьезным видом посмотрела в его непривычно ласковые глаза.

- Ты совсем глупая? Так они больше не будут тебя доставать. Да и за мной бегать перестанут. И что мы получаем в итоге? Одним выстрелом двух зайцев! - Он сделал из пальцев рук пистолет и наигранно стрельнул.

Я понимала лишь одно, он опять меня использовал. Это был не жест переживания и защиты, а лишь выгода для самого себя. Слёзы покатились ручьем из глаз. Я сама не ожидала, что вот так вот расплачусь. Я так устала за последнюю неделю, что сдерживаться уже не было сил.

Мин смотрел на меня с недоумением. Я закрыла лицо руками, чтобы хоть как-то спрятаться от него. Но вдруг почувствовала теплые объятья, которых мне так сейчас не хватало. В этот раз они отличались. Прикосновения были нежными и аккуратными, а его ладонь успокаивающе гладила меня по голове. Тихие всхлипы вскоре переросли в истерику.

- Я так устала... - Это все, что я смогла выдавить из себя, а ЮнГи лишь крепче прижал меня к себе.

- Я сказал той девушке правду... Ты мне нравишься, Ли Аю.

Я слышала его биение сердца.

Только вот моё в тот момент остановилось.

Злая шуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя