На часах четыре утра, а я все никак не могу уснуть. Мысли давят, мешают, заставляют задуматься о том, о чем нормальные люди не задумываются. Видимо, я в бреду.
Солнце постепенно начинает проглядывать где - то вдалеке, но благодаря новостройкам в комнате все еще темно.
Если бы не родители, я бы, наверно включил свет. Но они приехали сюда именно вчера, именно тогда, когда приезжать не стоило.
Он наверняка их убьет. Но они не поверили мне. Не поверили в то, что тут опасно, не поверили, что надо уходить. Я не в состоянии им помочь. А даже если постараюсь, окажусь там же, где и они. Почему они не ушли..
Слишком тихо. Это невыносимо. Она давила на меня так же, как и мысли. Такие пугающие, темные. Они не уйдут. Они останутся тут навсегда.
Как можно тише я поднялся с кровати, включив в комнате свет. Наверно, не надо было это делать. Ну да ладно.
Три часа. Я не могу выйти из комнаты еще три часа. Он хоть знает, что я не сплю? Хотя кого я обманываю, он это прекрасно знает.
Ненавижу понедельники. Особенно первые понедельники месяца. Самые отвратительные дни в моей жизни.
В первый из таких понедельников я потерял пса. Во второй такой понедельник я потерял еще одного пса. В третий понедельник я нашел записку и потерял кота.
"Не заводи животных" - я больше не заводил.
В четвертый такой понедельник я потерял друга. Он всего лишь остался на ночь..
Во вторник я нашел записку."Не води друзей. Особенно по понедельникам".
Так прошел мой первый месяц в новом доме. Кажется, я схожу с ума.
Я не знаю, почему я еще здесь. Любой нормальный человек давно бы съехал к чертям собачьим из этого дома, как прошлые хозяева, но не я. Хотя я и так живу с чертом.
Две недели все было хорошо. Ну, как хорошо, дорогих мне людей не съели, зато по утрам я отмывал говяжью кровь с пола на кухне. По понедельникам. В остальные дни я просто слушал скрипы.Идет третий понедельник второго месяца. Он совершенно неспокойный. Я ничего не слышу, кроме стука своего сердца. Даже машин. Их просто нет.
Без двадцати минут пять. К черту работу. К черту страх. Стукнув ногой, скрипнув дверью, спустившись по лестнице, вышел в коридор.
Если я зайду в гостевую комнату, что я там увижу? К этому моменту все, наверное, должно было закончиться.
Прошагав через весь коридор, я зашел на кухню. Чисто. Открыл холодильник. Пусто. Морозильная камера? Также пуста. Он столь голодный?
Я поставил чайник.
-Почему бы тебе не съесть меня? Я столь неаппетитный? - помолчал, - Ты даже ответить не можешь. Хотя, возможно, ты не умеешь говорить. Ну хоть писать можешь. Может, ответишь хоть так?
Принеся из коридора ручку и листок бумаги, оставил на столе.
-Я могу отвернуться. Просто ответь мне. Или, в конце концов, съешь.Прикрыв глаза, я прислонился лбом к стене.
Минута. Тишина. Две. Тишина. Три. Скрип. Скрип двери.
Господи, сохрани да помилуй. За моей спиной, мать его, монстр.
-Хосок, ты чего?
-Мама?! - резко развернувшись, я зацепил чайник с плиты и он упал на пол.
-Господи, Хосок! Неаккуратный ты мой!Не обжегся?!
Вздрогнув, я глянул на листок.-Почему ты не спишь, мам? - перешагнув через чайник, я встал около стола, загораживая листок. Лучше бы он был пуст.
-А ты?
-Бессонница.
-Опять?
-Да.
-Я встала воды попить.
-Попей и ляг спать, пожалуйста.
-Ну.. Хорошо.
-Доброй Ночи.
Подняв чайник, который чудесным образом не вылился, схватив записку со стола, я скрылся в коридоре.
Закрывшись в комнате, я вздохнул. Столько времени он ходил самыми шумными способами. А сейчас? Вдруг, он написал это сразу? Вдруг, написал через минуту?
Ручка даже не сдвинулась.
"Видишь? Я съел не все. Ни он, ни она не мертвы. Можешь быть спокоен. Приятного дня."
-Зато теперь мне нечем завтракать.
С сердца отлегло.-Спасибо за то, что их не съел. Я не знаю кто ты и даже посчитал бы тебя за галлюцинацию, если бы у меня не пропадала еда, животные и друг. Я благодарен тебе и за то, что не съел меня.
Если бы за дверью стояла мама, она бы явно посчитала бы меня сумасшедшим. Стоит, разговаривает сам с собой про какой - то бред.
В любом случае, я не иду на работу. Сейчас уже полшестого. Напишу директору, предупрежу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Понедельник
FanfictionНенавижу понедельники. Особенно первые понедельники месяца. Самые отвратительные дни в моей жизни. В первый понедельник, я потерял пса. Во второй такой понедельник, я потерял еще одного пса. В третий понедельник я нашел записку и потерял кота. "Н...