~17.

568 54 0
                                    

Рабочий день сегодня был достаточно коротким. 
Придя на работу, я поздравил Тэена с днем рождения, но подарки обещал отдать вечером. 
От этого он немного дулся на меня, но все это закончилось к обеду. 
-Хен. 
-Да?
-Хен, ну пожалуйста, скажи, что там. Ну хоть в одном. 
Я вздохнул, тихо посмеявшись. 
-Я без понятия, что в подарке родителей, а про свой я тебе ничего не скажу. Потерпи, ты же не маленький. 
-Мне всего 22! 
-Ох, ну да, - я закатил глаза, отпивая чаю, - Тэен, потерпи немного, хорошо?
Он кивнул, обиженно отворачиваясь. Но я - то прекрасно знаю, что он все это делает в не за правду. 
__
После работы мы заехали к нему домой, а дальше поехали за город. 
Тихо постукивая по колену, я вздыхал, глядя в окно. 
-Мы скоро приедем?
-Который раз ты это уже спрашиваешь? Ты же не маленький, потерпишь. 
Я шикнул. 
-Вот же зараза ты, Тэен. Тоже мне, ты как будто взрослый. 
-Не шикай на меня, хен.
-Я хен, мне можно. 
Он усмехнулся, останавливая машину. 
-Выходи давай. 
Встав за землю, я потянулся. 
-Черт, как я домой доеду?
-Такси подойдет? Не думаю, что кто - то из нас будет более  - менее трезвым.  
-Ну, в принципе, да.
__
Людей здесь, однако, было много. Ну а чего еще ожидать от очень общительного человека. Весь отдел, даже директор, который тихо стоял в сторонке, двое его старших братьев и младшая сестра Сори. Соседи, которых я видел несколько раз, друзья по школе, друзья по институту. У меня за жизнь столько друзей не было. 
Да у меня их всего лишь - то два, если второго можно считать другом. 
Надо будет спросить. 
На вручении подарков я все же отдал Тэену долгожданные им подарки от родителей и меня. Да мне и самому было интересно, что мама могла ему подарить. 
Так что встав в сторонке, мы вздохнули, глядя на две маленькие коробочки. 
-Какую первую откроешь? Мою или мамину?
-Наверно, твою. 
-Ну давай, - он передал мне вторую коробку, а сам принялся открывать коробочку. 
-Воу, воу, хен, - он усмехнулся, - Я от тебя такого не ожидал. Давно хотел купить, да все урки не дотягивались, - улыбка, - Коллекция компьютерных игр.. Ты обязан как - нибудь придти ко мне и поиграть со мной, понял?
-Да понял, понял, - тихо посмеявшись, я отдал ему вторую коробку, - Давай, открывай. Мне же тоже интересно, что там может быть. 
-Имеются предположения?
-Да. 
-Что за предположение?
-Это могут быть часы. Ты же знаешь, как мои родители любят часы. Пока не подарят их всем моим и своим друзьям, не успокоятся и не перейдут на другой тип подарков. И давай уже, открывай, чего ждешь?
Он, развязав ленточку, открыл котобочку, глядя вовнутрь. 
-И что там? 
-Хен, ты экстрасенс. 
-Часы?
-Да. Но они красивые.И, кажется, дорогие. Очень даже. 
Тэен развернул ко мне коробочку и я усмехнулся. 
-Неплохие, однако, ты прав. Ладно, с днем рождения тебя еще раз. Рад за тебя. 
-Спасибо, хен. 
__
Уехал я от него ближе к одиннадцати. Я бы уехал попозже, да и вообще мог бы уехал и завтра, но.. 
Все же домой хотелось очень - очень, а они пусть продолжают там гулять. Да и делать там нечего. Друг у меня там только один, но он не может ходить постоянно только со мной, он же именинник. 
Открыв дверь ключом, я вошел в коридор, разуваясь. 
Дома пахнет едой. Неужели Юнги нашел что - то, что можно приготовить?
Любопытство взял вверх и я прошел на кухню, оглядываясь. 
-Юнги - хен, ты где? Ты что - то готовил?
-Да. 
Я вздрогнул, оборачиваясь. 
-Прости, я напугал тебя. Как обычно. 
Он улыбнулся, прочесывая волосы рукой. 
-Да ладно. Привет, кстати. 
-Привет. Ты гулял?
-Ну.. Да.. Как ты узнал?
-От тебя пахнет выпивкой и едой. 
-Прости.. 
Юнги удивленно оглянулся, когда прошел к столу. 
-За что?
-Наверно, не самые приятные запахи.. 
-Но ты же не пил. 
-Не пил. 
-Вот и хорошо, - он усмехнулся, кивая на сковородку, - Будешь?
-Что это?
-Это называется еда. 
Меня пробило на смешок. 
-Откуда? У меня дома ничего нет. Даже денег. 
-Мама.
-Она готовила?
-Нет, готовил я. 
-Тогда как?
Он покачал головой, вздыхая. 
-Зашла, попросила покормить бедного, худенького Хосока и передала пакет с продуктами, - улыбка, - Наверно, ты ешь мясо с тушенными овощами. 
Я выдохнул. 
-Мое любимое.  
Юнги вытащил тарелку из сушки, накладывая мясо. 
-Спасибо, - я взял тарелку, - А ты? Будешь?
-Можно?
-Почему нет?
-Ну.. Это же тебе.. 
-Но.. Я же не съем все, - улыбнулся, - Давай, если хочешь, накладывай, садись, поедим вместе. 
Он смутился, накладывая мясо во вторую тарелку. 
-Спасибо, что поделился.
-Да не за что, - хмыкнул, - Приятного аппетита. 
-И тебе.

Чертов ПонедельникМесто, где живут истории. Откройте их для себя