В прочем, этот день начался хорошо.
Я выпил чаю, поел рамен. Меня отпустили с работы после обеда, а дома после почти трехдневного моего отсутствия ничего не развалилось и не сломалось.
Почти ведь день я сидел в гостиной, глядя музыкальные или природоведные каналы. Просто я больше не знал, чем заняться.
Нет, ну конечно, можно было что - нибудь приготовить. Сходить в магазин, сделать все. Но концовка одна, я все равно съем и продолжу пялиться в телевизор.
Программы начали надоедать, поэтому я решил взять книгу.
Шаркая ногами, я прошел мимо стеллажа с книгами несколько раз, выбирал. И когда, наконец, я нашел что - то интересное для меня , я запнулся о ковер.
И ну ладно бы запнуться об ковер и упасть, но я задел шкаф плечом, ободрав его.
А ваза, стоящая на нем, пошатнулась, а потом и вовсе упала.
Ни отползти, ни прикрыться.
Еле отвернувшись в пол, я уж было приготовился к больнющему удару об затылок.
Но этого не произошло.
Боязливо открыв глаза, я повернулся на вазу, которая в данный момент просто висела в воздухе.
Сердце бешено стучало, руки тряслись, а колени и плечо болели.
Ваза по воздуху вернулась на шкаф, а меня подхватили холодные руки, помогая встать.
И ладно бы просто холодные, но они ледяные.
-Сильно ушибся?
Вопрос заставил меня вздрогнуть еще раз. Он волнуется?
-Хосок? Ответь мне, наконец! Сильно ушибся?
Язык заплетался и я смог лишь кивнуть. Вздох и меня усадили обратно на диван, прося подождать.Через минуту он вернулся с аптечкой. Которая опять летала в воздухе.
Рядом скрипнул диван и послышался еще один вздох.
-С.. Спасибо, Юнги - хен. Ты мне, возможно, целую жизнь спас.. - я постарался улыбнуться сквозь боль в плече.
Он усмехнулся.
-Щипать будет.
На царапину приложили ватку и я тихо шикнул, хмурясь.-Я предупреждал.
-Подуй, подуй, подуй, щипет же!
Ватка на царапине сдвинулась как- то неловко и резко.
-Ай, ай!-Прости, прости, - Юнги ойкнул, дунув на плечо.
Черт, похоже на глупую мелодраму. На слишком глупую и неправильно романтическую.
От него так приятно пахнет цитрусовыми. Он никогда не сидел так близко ко мне. А сейчас очень близко. Даже слишком.
Облегченно выдохнув, я повернулся в ту сторону.-Зачем ты это делаешь?
-Что именно? Я делаю что - то не так? - столько удивления в голосе.
-Нет, все так, просто.. Просто.. - я смутился и, видимо, покраснел, - Ну..Мысль выскользнула и я, извинившись, отвернулся обратно.
-Я все, - аптечка щелкнула, уносясь обратно в шкафчик.
-Спасибо. Еще раз. За помощь.
-Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Понедельник
FanfictionНенавижу понедельники. Особенно первые понедельники месяца. Самые отвратительные дни в моей жизни. В первый понедельник, я потерял пса. Во второй такой понедельник, я потерял еще одного пса. В третий понедельник я нашел записку и потерял кота. "Н...