На следующий день я, как и предполагалось, чувствовал недомогание.
Оно не было уж столь существенным, как я думал, но все же было.
Мне ужасно хотелось спать, так что встал я на полчаса позже будильника. Но то не особо полезно.
Кое - как собравшись, кое - как выйдя из дома, я доехал до работы.
Сегодня суббота, то есть завтра выходной. А после выходного, как правило, идет очень тяжелый день, под названием понедельник. Хотя этот день за последний две недели стал менее отвратительным.
На работе мне стало еще хуже, но отпрашиваться было нельзя. И так ситуация не очень, а тут совсем все испорчу. Лучше немного пострадать.
-Красивое кольцо, Хосок - хен. Где купил? - Тэен, встав за моей спиной, улыбнулся.
Глянув на кольцо я вздохнул, а после взял с него пример - улыбнулся.
-Подарок.
-На день рождения.
-Угу.
-Воу, наверно, человек обеспеченный. Дорого выглядит.
Да. И ты даже не представляешь насколько это кольцо мне дорого, Тэен.
__
Дома вновь было тихо. На самом деле, я уже давно привык к этой вечной тишине, просто.. Ай, да не важно.
Голова все еще кружилась и я принял решение прилечь на диван, пока она не отойдет.
-Ох, Боже, как голова - то болит, - болезненно вздохнув, я опустился на диван.
Вчера я принял явно не лучшее и необдуманное решение. Вот, теперь страдаю. Хотя, возможно, есть за что.
Вернулся я достаточно, отчего в сон клонило еще больше.
Так и в конечном итоге я и заснул, прямо на диване.
__
Воскресное утро встретило меня теплым пледом и подушкой, хотя все также на диване в гостиной, в уличной одежде.
Почти разряженный телефон показывал 11:11 утра, а голова болела куда меньше, чем вчера вечером.
Плюсов со сегодняшнее утро уже слишком много .
Медленно поднявшись с дивана, я вздохнул. Хоть сейчас и выходной, а дел невпроворот.. Ну, точнее, дело одно, просто пока я его сделаю, наступит вечер. Если я вообще успею его сделать.
Приведя себя в порядок и вроде как более - менее прилично поев, я принялся за уборку. У меня ее слишком долго не было.
В самом деле мой заработок, даже половина, позволяет мне нанять уборщицу, но.. Зачем, если ты можешь сделать это сам?
Начав с гостиной, я медленно перешел в ванну, а затем уже и на кухню.
Здесь чище всего. Ну конечно, чище, если здесь весь день убирали. Хотя это делал не я.
Может, наконец, поговорить с ним? Сколько мы не общались? Несколько дней. Это не так много, да, просто..
-Привет, - я вздрогнул, оборачиваясь. Зато теперь не придется искать себе оправдания, почему это я хочу с ни поговорить.
-Привет.
-Как жизнь?
-По - тихоньку, по - легоньку. Как ты?
-Вполне нормально. Уборкой занимаешься?
-Ну да. Не убирал около трех недель, давно уже пора. В одной гостиной - то пыли сколько.
Он хмыкнул.
-Ты вчера плохо себя чувствовал?
-Ну.. Да.. Голова болела.. Как ты понял?
Хотя это глупый вопрос. Он же невидимый, точно видел то, что я творил позавчера.
-Ты заснул на диване, только разувшись. Ты не любишь так делать.
А он меня неплохо знает, однако.
Я усмехнулся.
-Ну да, - на секунду задумался, - Слушай, я тут спросить хочу, - вздох, - Просто..
-Если ты хочешь что - то спросить, то спрашивай напрямую.
-Я проснулся под пледом и с подушкой. Почему?
Видимо, он замялся.
-Ну.. Я хотел кое - что спросить, зашел в гостиную,а ты спишь. Ну и принес.. Ну.. Просто чтобы тебе удобнее было.
Захотелось улыбаться.
-Спасибо за это. И.. - я хмыкнул, - И за подарок тоже.
-Понравился?
Мои щеки явно вспыхнули. Господи, как же надо было смутиться - то, а.
-Ну.. Понравился. Кольцо.. Правда красивое. Оно.. Оно твое?
-Давно - давно было мое.
-Но.. Ты же подарил его мне.
-Оно тебе нравится?
-Да.
-Вот именно. Это главное.
-Еще раз спасибо.
На этой ноте я продолжил убирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Понедельник
ФанфикНенавижу понедельники. Особенно первые понедельники месяца. Самые отвратительные дни в моей жизни. В первый понедельник, я потерял пса. Во второй такой понедельник, я потерял еще одного пса. В третий понедельник я нашел записку и потерял кота. "Н...