~3.

677 52 0
                                    

Утро вторника началось довольно - таки неплохо.
Не считая того, что у меня все также нечего есть и я не выспался. Ну и того, что у меня в доме живет какой - то монстр. Но это не важно.
Дверь стала скрипеть еще сильнее. Кажется, пора менять ее на другую. Да и вообще, на втором этаже давно пора сделать ремонт. А лучше сразу съехать. Но это, видимо, не выйдет. Жалко.
Спустившись вниз, я вновь поставил чайник. Поем на работе. На обеде. Надеюсь. В любом случае, придется сходить в магазин. Ну хоть кофе осталось. Слава Богу. Заварив себе чашку, я сел за стол.
-Ест больше меня раз в двадцать. Даже сахар весь съел. Весь! - я вздохнул, - Нечестно. Я покупаю, плачу за дом. А он просто есть и живет. Разве это справедливо? Нет. Хотя.. Он явно не из тех, кто чтет справедливость. И плевать, что ты все слышал, черт.
Кинув ложку в чашку и разлив немного кофе на стол, вновь вздохнул.
-Я и в правду с ума схожу. За что мне все это, эх..
-Ты снова чем - то недоволен?
-Надо же, заговорил.

-Не дерзи мне.

-Присядешь? - Молчание. Ну да, это было странно, я и сам это прекрасно знаю.

Стул отодвинулся.

-Будешь кофе?

-Ты предлагаешь мне кофе?
-Мы же соседи.

-Тебя ничего не смущает?
-Да.
Без понятия, как он выглядит, но взгляд у него явно тяжелый.

-Буду.

-Вот и прекрасно, сосед.

Налив вторую чашку кофе, я поставил ее на стол.

-Без подвоха?

-Ты ищешь подвох в моих действиях?

-Ты достаточно смышленый парень.

-Явно не в этом случае.
Он хмыкнул, беря чашку.
А чашка ведь выглядит просто летающей по воздуху. Это достаточно странно, знаете ли.

-Ты не хочешь показаться мне?
-Зачем?

-Ну.. Ты видел меня. Мы соседи. Тем более от того, что в воздухе летает чашка, я могу сойти с ума. М?
-Во - первых, ты даже не представляешь, каким я тебя видел, - я покраснел, - Во - вторых, думаю, тебе достаточно и имени. И, наконец, в - третьих, мне без разницы.
-Но кто же тогда будет покупать тебе еду?

-А по - твоему я сам не могу? Мне просто лень.

-Ты серьезно?
-Мне нет смысла врать, - где - то это я уже слышал.

Чертов ПонедельникМесто, где живут истории. Откройте их для себя