~7.

544 53 0
                                    

С субботы на воскресенье я, на удивление, выспался. Это настолько необыкновенное чувство - лечь спать после двух суток, так еще и не просыпаться по будильнику рано утром на работу. Поэтому я и проснулся около часа дня. И вылезать из кровати совершенно не хотелось. 
Здесь было так тепло, уютно и безопасно. 
Хоть в самом деле я прекрасно знаю, что сейчас небезопасно нигде. Ни мне, ни кому - то еще. Просто не безопасно. 
Перед завтра главное - не нервничать. И не бояться. И желательно улизнуть из дома, не заходя на кухню, так как отмывать кровь от пола рано утром мне не хочется. А он слишком ленив, чтобы что - то делать сам. Ленивый черт. 
Все также нехотя я вылез из - под одеяла, накидывая халат. В доме стало достаточно прохладно. Видимо, я где - то не закрыл окно. 
Спустившись вниз, я прежде всего поставил чайник на плиту, а уж затем перешел в гостиную к коробке. 
Я так и не разобрал ее, с самого моего дня рождения. Хоть прошло уж и не так много. 
Аккуратно открыв коробку, я вздохнул. Это же все надо еще и правильно собрать. Целая проблема и полная катастрофа.  
 

-Где же тут инструкция? - я опять вздохнул, вытаскивая синтезатор на ковер, - Черт, - нахмурился, - А, вот.

Не прошло и полчаса, как я все же понял, как собрать это.

Поставив его около дивана, я вздохнул. Завтра придется выкидывать коробку.

Уже почти два часа дня. И я, неумытый, нечесаный, голодный, да и вообще не очень.
-Родился не очень, умру таким же.
Прошаркав на кухню, я открыл холодильник, вытаскивая очередную пачку рамена. Она последняя. Ну и ладно, все равно завтра придется идти в магазин. Бесконечная трата денег.

__

Кажется, я скоро заработаю анорексию.

Выкинул так и недоеденный рамен(а так делать не очень хорошо), я лег обратно в кровать, укутавшись в одеяло. Не хочу на работу.

И почему же так холодно? 

Чертов ПонедельникМесто, где живут истории. Откройте их для себя