~14.

512 52 2
                                    

Понедельник пошел наперекосяк. Ну, собственно, как обычно.  
Хотя.. 
Не знаю, как объяснить всю эту сложившуюся ситуацию.  
На улице вновь был дождь.Надо же, на 8 марта и дождь. Бедные девушки(Бедный я и мои сотрудники, потому что все работают.).
Поздравив сестру и маму на обеденном перерыве, я отправился к директору.

Постучав, я открыл дверь.

-Да, Хосок? Проходи, садись.

Кивнув, я сел на кресло около стола директора.

-Вы что - то хотели мне сказать?

-Помнишь, я говорил тебе о сокращении?

Сердце пропустило несколько ударов подряд. А затем сердцебиение стало бешеным.

-Помню.

-Так вот, Хосок.

Только не это, только не это, черт бы все это побрал. Я не согласен с этим, не согласен. Я работаю, усердно работаю.

-Я так подумал, Хосок и решил извиниться. Ты и в правду усердно работаешь и не только на словах. Я решил глянуть твой доклад и документы, подписанные и проверенные тобой.

Сердце забилось еще сильнее.

-Как тебе предложение стать старшим менеджером и приобрести личный стол?

Господи, да неужели. Я ждал этого два года и наконец это свершилось - повышение.

-Правда?

-И очень серьезно. Твое место будет вместо СокДжуна. Он уволился.  

-Согласен, конечно.

-Прекрасно. Зарплата поднимается на 5,5%. На новое место можешь перемещаться завтра. На сегодня можешь быть свободным. И да, поменяй бэйджик у секретаря. Он все сделает.

-Спасибо, - поклонился, - До свидания.

Вылетев из кабинета я первым делом подбежал к Тэену, который мирно попивал воду из кулера.
-Представляешь, меня повысили!  - он подавился, - Я теперь старший менеджер. И вообще, поаккуратней будь.

Парень усмехнулся.

-Я рад за тебя, хен.

-Спасибо. Меня отпустили, я пойду?

-Конечно. Удачи.

Собрав сумку обратно, я направился домой.

Дверь за мной захлопнулась и я разулся.

Черт, моя голова совершенно не работает.

-Уф.. - упав на диван, я вздохнул.
Плечо задел, еще больно.
-Хосок..
-М?
-У нас проблемы.
-Какие у нас могут быть проблемы? - я зевнул, прикрыв ладошкой рот.
-Хосок. Я понимаю, всю неделю ты работал, в воскресенье ты спал.. И это хорошо, правда, просто.. - он запнулся, - Сегодня понедельник, и..
В голове что - то щелкнуло.
-Черт, Юнги, - резко встал, чуть не упав, - Прости, прости. Я сейчас куплю. Я правда забыл.

-Я бы купил, но у меня нет денег, просто.. Не хорошо же брать у тебя.. Или еще у кого - то.. - он вновь запнулся.
-Серьезно, прости, моя вина. Ты ведь весь день голодным был. Ты бы съел, там кусок мяса же есть?
-Я его не ел.
-И почему?! - фыркнул, обуваясь.
-Ну.. Это же твое мясо.
Я смутился.
-Я сейчас принесу, подожди.

Хлопнув дверью я, буквально побежал в сторону магазина.

Если бы в магазине было очередь, мне было бы стыдно не только за то, что я забыл, но и за то, что заставил ждать, хотя обещал придти быстро.

Домой я зашел совершенно вымотавшимся. В самом деле тяжело бежать с несколькими килограммами мяса.

Поставив на стол, я вздохнул.

-Прости меня, Юнги - хен. Очень виноват перед тобой . Я надеюсь, что этого хватит.

-Спасибо. Ты тратишь на это время.

Я усмехнулся.

-Ладно, я пойду. Приятного аппетита. 

Чертов ПонедельникМесто, где живут истории. Откройте их для себя