~5.

599 60 3
                                    

0:01.
Господи, день рождения. Мне целых 24. 24 года. Господи, это так много.. Почему люди так быстро стареют?
Я слишком часто начал ложиться поздно ночью.
Полтора месяца назад мой режим был еще нормальным и максимально поздно я ложился в 12.

За полтора месяца все резко изменилось. Несмотря на то, что сейчас мне спать куда спокойнее, чем все прошедшие полтора месяца, я не сплю. Во - первых, у меня день рождения. Во - вторых, я живу не один и боюсь мешать ему даже лишним звуком. Хотя не ложась в кровать я произвожу их куда больше.

И как он еще меня терпит? Я такой шумный. Подо мной скрипит все. Часто что - то ломается. Видимо, из - за чего - то я все же ему нужен. Даже приятно. Надеюсь, я нужен ему не для еды.

Какие позитивные мысли в день рождения.

"С днем рождения, братан"

"С Днем Рождения, Сынуля))"

"Happy Birthday, братик))"

От друга, от мамы, от сестры - нуны.

Так приятно, но одновременно чего - то не хватает.
В принципе, меня поздравили все близкие мне люди, а сотрудники обычно поздравляют на работе. Если поздравляют. Конечно.
Я же неприметный паренек, который изредка ходит по офису. Так, кофе, туда - сюда. Я же как будто не работаю. Так обидно, в самом - то деле.

Крутанувшись на стуле, я вздохнул.

Чем бы заняться в свое день рождение? Ну, конечно, пойти на работу.. Вернуться вечером, сидеть здесь. Хотя можно съездить к родителям. Погостить у них, пообщаться. С сестрой наконец увижусь.
Сюда их приглашать точно не вариант. Мне кажется, он просто боится большого скопления людей. Может, он их не любит. А может, даже ненавидит. Тогда я что? Ну, я один, меня наверно можно вытерпеть. Тем более, он говорил, что я его устраиваю. Тем более он сказал, что ему нет смысла врать. Хотя поверить в это сложно. Честно.
Сделав еще один круг на стуле я встал, направляясь на кухню. Сделаю себе чай. В двадцать минут первого. Почему бы и нет? Режим все равно уже нарушен и спать пока что не хочется. Тем более, я вчера выспался за эти чертовы три с половиной часа. Спасибо Юнги, успокоил конечно.
Интересно, а он поздравит меня с днем рождения? В принципе, он не обязан. А может быть, он даже забыл. Да по - любому он забыл, это было ночью. Тем более он был сонным. И его это вряд ли волнует, а спросил он про возраст из уважения. Наверно. И зачем я забиваю этим себе голову? Сам не знаю.. Уф, какие мысли в голову лезут..
Хочу торт. Надо будет купить себе торт. Хотя скорее всего его сделает мама.. Надо будет взять себе кусочек домой. Например, на завтрак.
Налив себе чай, я сел в гостиной на диван.

Чертов ПонедельникМесто, где живут истории. Откройте их для себя