... Тэхен ушел, потому что почувствовал что-то неладное. От этой девушки начало веять теплом, ее взгляд так и приворожил его. Ему показалось, что та девушка была необычной, но не хотел признавать этого.
--- Просто показалось,- уверяя сам себя, пошел дальше.
Оставшаяся девушка, непонятным взглядом глядела в спину Тэхена.
Ей так хотелось побежать за ним и обнять сзади так крепко, чтобы потом не отпускать. Но что-то внутри не давало это сделать.--- Ари!- позвал кто-то девушку.
Ари обернулась и увидела старого знакомого.
--- О, Минхек?- удивилась девушка. И парень подбежал к ней поближе. Он был фигурным, высоким и красивым парнем. Брюнет с прекрасным лицом. Он был одет в футболку и джинсы.
Подойдя к ней, он обнял Ари. А она в ответ.--- Долго не виделись, я скучал,- сказал Минхек, не отпуская ее из своих объятий.
А Ари даже не подозревала, что Тэ осторожно следит за ее реакцией. Совсем случайно, Тэхен повернулся, чтобы извиниться за свой грубый поступок и увидел ее обнимающейся со своим парнем.
Фыркнув, он продолжил идти.
--- И почему я должен извинятся? Пусть обнимается со своим парнем столько сколько захочет,- говорил себе Тэ.Наконец, Минхек освободил ее из своих объятий.
--- Как ты поживаешь?- спросил он.
--- Вот видишь, как обычно,- улыбнулась Ари,- У тебя что нового? А как там Хери? Наверно, взбесится если увидит нас!
Парень рассмеялся.
--- Да, это точно! Ревнует меня каждому столбу! Сам не понимаю, почему мы до сих пор вместе?!- еле сдерживая смех сказал юноша.
--- Значит, сам не знаешь, да?- намекнула Ари.
--- Что ты так сразу? Я просто так выразился! Ты лучше знаешь, почему я с ней.- сказал Минхек.
--- Конечно. Ладно, что мы так просто болтаем?! Может сходим куда-нибудь? Покажешь мне все чудеса Сеула!- предложила девушка.
--- Я бы с радостью, но ты же знаешь Хери,- с ноткой обиды сказал парень.
--- Тогда давай, возьмем ее с собой?! И тебе, и ей будет спокойно!
--- Ты уверена? В прошлой раз, ваша встреча закончилась не так уж хорошо.- сомневался Минхек.
--- Да! Теперь, я могу совладать собой, чтобы она ни говорила,- уверила его Ари.
--- Тогда ладно. Я позову ее, но не забывай, что это была твоя идея!- напомнил он.
И они вдвоем ушли от здания Бигхит, оставляя эту частичку воспоминания.
***
--- Оппа~а,- кричала девушка бежавшую прямо на парня.--- Хери, осторожно!- сказал Минхек.
Но девушка не послушавшись его, бежала без оглядки. И наконец, добежав, крепко-крепко обняла своего парня. Она была так рада видеть Минхека. Но ее выражение сменилась когда она заметила Ари.
--- Привет,- осторожно поздоровалась с ней Ари.
--- Ты что тут делаешь?- спросила Хери.
--- Она недавно приехала сюда и я бы хотел ей показать наш Сеул. Поэтому, я и позвал тебя,- объяснил Минхек.
--- Рада тебя видеть,- сказала Ари.
--- Извини, но я не рада,- фыркнув сказала Хери.
--- Хери, будь повежливей,- напомнил Минхек.
--- Не, не надо. Я привыкла так. Было бы странно, если бы она поздоровалась со мной,- улыбнулась Ари.
--- Вот зараза, опять пристала к моему Минхеку,- шепотом говорила сама себе Хери.
--- Ты что-то сказала?- спросил Минхек.
--- Нет, ничего подобного. Ну, куда пойдем?- разворачивая тему спросила Хери.
--- Не знаю. Ари, а ты куда хочешь?- спросил парень.
--- Может вы посоветуете мне что-нибудь? Я тут впервые, если вы не в курсе,- сказала Ари.
--- Хорошо, тогда начнем с парков,- ободряюще сказал Минхек, таская их за собой.
Тем временем, Тэхен по пути встретил Чонгука. А тот предложил ему развеяться. Парень не был против и они вдвоем пошли в тот же парк, где гуляли Ари, Минхек и Хери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм моего сердца
FanfictionЭто история о девочке которая смогла достичь своей мечты, благодаря своим силам. Он был ее мечтой! А он искал свою единственную любовь, ее!