Ари тихо и мирно спала. А Тэхен сидел перед ней, любуясь ее видом. Он так хотел рассказать ей все, но видя, как она спит, не захотел будить. Он просто остался с ней.
***
Открыв глаза, Ари увидела его. Она немного была шокирована. Ведь, он не должен был знать, что она попала в больницу. Когда Тэ поднял голову, Ари занервничала.- О, ты проснулась?!- сказал он, потирая глаза. Она молча кивнула.
Тэхен не знал с чего начать. Сразу объяснится или подождать чуток?
- Ты... Откуда ты здесь?- спросила Ари.
- Я искал тебя и мне сказали, что ты тут. С тобой все в порядке?
- Как видишь,- не смотря на него ответила девушка.
Тэхен сразу заметил, что она не хочет с ней разговаривать. Но он все же рискнул.
- Я... я хотел бы объяснить тебе все,- неуверенно начал Тэ, и посмотрел на реакцию Ари. Но она оставалась без эмоции.
- Понимаешь... Это все было неправдой,- наконец выдавил парень.
И Ари заметно повернулась к нему лицом. Она не понимала, что он хотел сказать.
- Я не играл с тобой,- сказал Тэ.
- Что? Тогда почему ты не отрицал до этого?- не веря сказала Ари.
- Потому что, это было наполовину правдой. Если честно, когда я встретил тебя, я сказал Боми, что стану твоим парнем. Но знаешь, она не так поняла?! Я никогда не играл с тобой и признался я тебе искренне,- сказал Тэхен глядя ей прямо в глаза.
- А тогда не мог сказать?- разозлилась она, но в душе промелькнула улыбка.
- Тогда я думал, что нам нужно остановка наших отношении, думал, что ради меня ты можешь испортить свой дебют. Я переживал за это,- он опустил голову.
- А сейчас что?
- Сейчас, я как никогда уверен, что не должен оставлять тебя! Я навсегда останусь с тобой,- твердил тот.
- А что если я не приму тебя?- спросила Ари. И Тэхен сразу помрачнел и замолк. Он не ожидал такого.
- Да ладно, ты,- рассмеялась девушка,- ты прям поверил!
Парень был удивлен ее реакцией. Ему это показалось странной.
- И заметь, я бы никогда не испортила себе дебют, ради тебя,- улыбнувшись сказала та.
- Ах, так!- сказал Тэхен и начал щекотать ее. Они вдвоем заливались смехом, как будто ничего и не было.
Но тут зашел Джин и они сразу притихли.
- Понял, ухожу,- сказал он и закрыл дверь.
***
- За что ты так с Тэхеном?- спросил Чонгук.- А что я такого сделала?- нагло ответила Боми.
- Если ты его любишь, то должна пожелать ему счастья, а не рушить ее,- сказал Чон.
- Пожелать счастья? Я его и желаю... но... но только с собой,- и девушка заметно погрустнела.- Ты думаешь, я такая жестокая, что хочу угробить чужую жизнь? Я на все готова ради него! А что он? Он не замечал меня, никогда! Никогда не обращал внимания. А я ведь... лишь хотела побыть рядом,- и слезы потекли с ее глаз.
- Так почему не отпустить любимого человека? Ради его же счастья? Настолько слабая, чтобы сделать это?
- Уже прошло много времени, как я была влюблена в него. Но он никак не замечал меня, и тут появилась она! Это никчемная фанатка! Что она такого сделала, чтобы завладеть его сердцем? Почему он не открылся мне, а ей?! Почему все так жестоки ко мне?- кричала девушка.
- Может... Просто начнешь с себя? Измени свой характер, завидовать другим и ты достигнешь всего, чего хотела,- спокойно сказал Чонгук и оставил ее одну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм моего сердца
FanficЭто история о девочке которая смогла достичь своей мечты, благодаря своим силам. Он был ее мечтой! А он искал свою единственную любовь, ее!